У новой модели - Volkswagen Golf VII 2013 будет увеличен размер базы (в ширину на 13 мм), а также уменьшен клиренс (на 28 мм). Таким образом стал просторнее салон и вместительнее багажник (почти на 30 литров). Как у многих авто 2013 у VW изменились фары, дневной свет оснащен светодиодными лампами. Также приобрела новые черты решетка радиатора. Недостатков у Гольфа, судя по отзывам владельцев, не обнаружено: https://avtovednews.endless-sphere.ru/recalls/volkswagen/golf
Особо хочется, выделит систему безопасности машины, в ней несколько ключевых элементов. Это относится к новому электронному стояночному тормозу, системе автоматического торможения от ряда столкновений, адаптивному круиз-контролю, системе экстренного торможения и перемещения по собственной полосе движения, венчает всё это система PreCrash, призванная к принятию рядка экстренных мер в случае неизбежной аварии.
Ну особых изменений в гольфе не наблюдается, разве что небольшие преобразования и нововедения в электронике. А в целом авто также доступен, практичен и приятен в использовании на дорогах России и стран СНГ. Салон и технические характеристики также подойдут в качестве опции к семейному автомобильчику. В новинке можно ожидать разве только повышения цен и большего разнообразия комплектаций.
Дизайн новой модели стал немного посвежее, более стильным. Габаритные размеры тоже изменились, хэтчбек стал длиннее на 56 мм и шире на 13 мм, что делает этот автомобиль более комфортным для рослых людей. В салоне тоже сделано все очень комфортно: многофункциональный руль цветной сенсорный экран, удобные эргономичные сиденья из качественного материала. Да и багажник при сложенных задних сиденьях в походных условиях вмещает в себя 380 литров. Все сделано просто, надежно и качественно.
Гольф все время преображается только в лучшую сторону. Немцы молодцы - стараются. Верно заметили, дизайну автомобиля добавили больше современности, более отточенные формы в сочетании с обновленными фарами придают автомобилю более дорогой вид. "Народный автомобиль" на мой взгляд действительно получился интересным, начиная с самых первых моделей и держит марку по сей день.
В общем, ничем не изменился Гольфик, какой он был, такой он и остался, только слегка марафет навели и всё. Может оно и к лучшему, а то неизвестно по какой он цене пойдёт. Сборка будет, насколько знаю, только немецкая, это значит, что пойдут многочисленные перекупщики и посредники, накрутят, наспекулируют. За каждую модернизацию, ясное дело, платить надо. А нам Гольф и так мил. Вполне себе хорошая машина.