Коллеги, выручайте. впервые сталкнулся с ремонтом дизеля. Прикатили на эвакуаторе VW T5, двигатель CAAB - не заводится. Опрос эбу выдал P0087 (низкое давление в рейле) и P1065 (ошибка регулирования давления). Авто кое как заводилось с эфира, давление больше 300 не поднималось. Был снят запорный клапан с ТНВД - под ним стружка. Заменили ТНВД, форсунки, топливный фильтр, топливо, был промыть бак и рейл. После чего машина стала заводится без эфира, но приходится порядка 10 секунд крутить стартером, пока не наберется нужное давление, если отсоеденить датчик давления(как следствие эбу уходит в аварийный режим, и давление в рейле устанавливается статичное - 320), машина начинает заводится лучше(прокрутка стартером короче), но всё же не идеал. Проверка форсунок на слив показала по 1-2-3 по 40мл на хх за минуту, 4-ая 80мл. Что не является нормой(норма по эльзе: не более 50 со всех за 2 минуты), но тут смущает несколько НО: 1. Форсунки новые 2. На некоторых форумах вычитал, что данный тест не актуален для пьезофорсунок. Так ли это? Далее: при езде, через некоторое время, снова выскакивают те самые ошибки(0087 и 1065), но если к примеру стоя, не при движении, удерживать обороты ~4000, то эти ошибки не регистрируются. И вот такой ещё момент: если машину завести , а потом заглушить давление сразу же падает до 6-8. Так и должно быть? (проверял на другом авто, vw passat, модель двс не помню, но форсунки там спрятаны под клапан.крышкой), там после остановки двигателя удерживается давление 180. Сам склоняюсь к форсункам, т.к. думаю, что они сливают остаточное давление после остановки двигателя и каждый раз приходится заново накачивать. Но смущает выскакивание ошибки при движение(будто контакт отходит), могут ли они быть из-за форсунок? Почему только при движении? Или это две разные неисправности: плохой контакт и форсунки?! Визуально плохой контакт не обнаружил, осцилограммы регулятора, датчика давления и запорного клапана чистые. В общем, высказывайте мысли, надеюсь на вашу помощь. @help
@Jet, Смотри окисление (проводку) от ЭБУ до форсунки 4-го цилиндра. Она травит давление и результат будет только ухудшатся, очень часто попадались бракованные форсунки. А так же после кап ремонта(восстановленные) выглядели как новенькие. Попробуй осцилкой сними график первого цилиндра(где минимальные потери топлива) а потом сними данные 4-того цилиндра. Если осциллограмма будет одинаковой то-форсу 4-го на замену. п.с. ты смотрел норму (50 за две минуты) эти данные по новым форсункам или вообще общая норма? Вообще должно быть около 5-ти на цилиндр, хоть новые хоть б.у.
@Jet, Или вообще-возьми и заглуши трубку пробкой 4-го цилиндра на раммпе, и запусти двигатель, результат будет виден сразу(быстрый запуск и т.д.) естественно, будет троить! но тебе главное проверить, в форсе ли дело а не в датчике давления-или еще хуже, не в НВД. Форсы оригинал? или как всегда- подешевле?
@xekxek, 50 это максимум, там указано от 0 до 50 за 2 минуты. Форсунки оригинал, осцилограмму 4-ой смотрел - правильный 3-х фазный впрыск, а вот посмотреть остальные что-то не полумал.
Опять же, данные зависят от показания температуры. а так же какая соляра залита? если лето то и будет немного пропускать, из за содержания парафина. Нужно сравнить осцилкой все форсы. Проверить разъем на ЭБУ на наличие влаги, окиси. Управление идет по CAN шине, малейшая влага даст погрешность. Сам клапан давления меняли? и датчик давление на правильность работы проверяли?(возможно попадания мусора через металлическую сеточку в датчике, очень часто данные не правильные)
Для пъезо это конечно не есть гуд, и вообще-большая редкость, то что они глючные это ДА! а вот что бы лили-это редкость. Мож все же восстановленные?
Короче-нужно делать осциллограмму четырех форсунок, если осцилки будут одинаковы то-форсунки бракованные.
Осцилки идентичные, два коротких и длинный подхват ХХ. По проводке и отклика ЭБУ нормальные. Если точнее то происходит две вспышки до ВМТ и третья на ВМТ Форсунки в топку- к сожалению.(для убеждения- можно отдать их на стенд для теста)
Хорошо что все решилось! Как решили проблему с клиентом? или форсунки вернули как брак? Все же думаю форсы были восстановленные и проданные как новые.
Да, так везде, если клиент запчасти приносит то и гарантии не какой. Жалко только что клиент на бабуси попал, печалька.