Обратился клиент с проблемой, при включении зажигания высветилась гирлянда на панель приборов(ошибки систем авто) и пропал зеленый значек "нажать на педаль тормоза" Двигатель заводится но селектор передач не переключается(но иногда через время значек появляется и селектор можно переключить). Так же АКПП реагирует неадекватно. Была сделана диагностика и выявилось- Потеря связи с многими ЭБУ. Электро схему найти не смог и клиент отказался от ремонта(из за мало времени и т.д.) Поэтому было решено-подать питание на ЭБУ для дальнейшей поездки к дилеру для снятия торпеды и поиска неисправности. Я временно подал "+" на блок предохранителей с того же блока(плюс после зажигания) Связ со всеми блоками появилась и все исправилось, но я все равно настоятельно порекомендовал обратится к дилеру для выяснения по схемам-точки поломки) Глявное управляемое реле- "+" после зажигания-исправно, а значит где то под торпедой в жгуте. Смотрите фото, от куда и куда подал "+" Блок предохранителей с боку торпеды со стороны водителя. В самом блоке три черных провода, с верхнего черного провода - взял "+" и подключил к нижнему черному проводу(на третьем черном проводе "+" появился автоматом)
Продолжение темы. Авто не успела доехать до дилера, причина была в жгуте электропроводки возле ног водителя(под ковриком) Это заводской брак этих машин. Так же проблема бывает и в разъемах так же возле ног водителя но -с лева на стойке авто (в данном авто, про которое писал выше, разъемов не было, только жгут проводов)