Здравствуйте. С недавних пор стал обладателем данного автомобиля, 2004 года выпуска, 1 рестайлинг, 170 л.с. 2.4 л. Вот несколько дней назад выскочил чек, пока ехал к сканеру, погас после остановки. Сегодня опять загорелся и не гаснет. Ошибки прочитали, сбросили, я отъехал и опять загорелся, что не знаю, пока сканера нет. Но ошибки одна по распределению входного коллектора а вторая по датчику воздуха. Завтра надо срочно ехать ночью на 1500 верст! Что делать? Хотел завтра промыть датчик воздуха вд-40, больше не знаю вариантов в данной ситуации. Помогите плиз.
Добрый вечер, судя по всему-идет подсос воздуха, ругаться будет как раз ДРВ (из за неправильных данных) Нужно просмотреть патрубки(перетерлась, слетела и т.д.)
@xekxek, Доброй ночи. Вы имеете ввиду сам патрубок от заслонки до воздушного фильтра, в который вмонтированный датчик расхода воздуха? Или еще какие-то. В нете скудно но пишут что мог накрыться датчик и засорится канал и селиноид на входных распредвалов. Спасибо.
патрубки воздушные, все, их там много. Нудно запустить двигатель и прислушаться на подсос воздуха. Про солиноид-да, может и он, он управляется электрически, он управляет давлением масла а масло делает опережение открытия клапанов входящего воздуха. Но правильно будет сначала проверить все воздушные патрубки.