Доброе время суток. Возможно, кто-то сможет помочь разобраться со следующей проблемой. Устанавливая печку на определенную температуру, она непродолжительное время греет просто отлично, однако во время езды начинает идти прохладный воздух. Если же установить температуру выше (особенно на максимуме), то вновь начинает греть нормально, однако со временем появляется прохладный воздух. Если же печку выключить, а затем вновь включить, то она греет, но не долго.
И вам добрый. У вас возможно в системе воздушная пробка, или же проблема с кранами отпителя. Другими словами, они, то закроются, то откроются. Также могут быть проблемы с блоком управления с данными кранами. Я бы вам посоветовал начинать все по порядку, найти трубки либо шланги, которые идут на радиатор отопителя, проверить они горячие или нет. Если они горячие, то значит, что пробки воздушной нет. Далее найдите краны и их прощупайте. Снимите разъем, и убедитесь в том, что в них имеется питание. Дайте напрямую плюс минус. Вы, таким образом, сможете убедиться, что они исправны.
А кран отопителя с какой именно стороны расположен. Каким образом можно к нему добраться? У моего дяди та же беда.
Забыла добавить, что дяде предложили установить дополнительный насос с газели, кто, что слышал по данному поводу?
Я вот планирую установить дополнительный насос, но только не с газельки. Они постоянно текут. Завтра думаю прикупить Бошевский, чтобы проблемы свести к минимуму. Меня единственное, что раздражает в данной системе, так это тумблеры дополнительные. Хочется разобраться, как же сделать так без них. Ведь климат то стоит, а это значит, что открывается электрическим способом кран печки. Возможно, есть способ подсоединения к данной электрической цепи. Также имеется идея разобрать сиденья для того чтобы в них встроить подогревы. Кстати если кому-то известен каталожный номер кнопки включения огромная просьба сообщит. А то ж для любимой женушки делаю. Если что-то получиться поделюсь информацией.
super.savliuck, Дополнительный насос представляет собой обычную электрическую помпу. Скорее всего, как-то приконтачиться к цепи возможны. Да, и тумблеры в принципе не требуются. Одним словом дерзайте, а мы будем ждать от вас положительного результата. Относительно кнопок, каталожный номер можно найти на разборках, если здесь никто не сможет вам подсказать, а также вы можете по желанию приспособить ее и от других видов Daewoo. Правда, не очень хорошо, что они между сиденьями на центральной консоли.
Мы буквально на прошлых выходных с кумом устанавливали ему насос с Газели и никаких дополнительных тумблеров не ставили. По словам кумы (машина ее) в авто стало значительно теплее. Как я понимаю, что в Дэу Леганза не совершена система циркуляции антифриза и в связи с этим приходится прокачивать антифриз через печку при помощи электропомпы.
juletaK, да, конечно, приобрели на авторынке обычные шланги, реле, хомуты, фишки для проводов, предохранители и провода. Отсоединили от двигателя, а также от печки входящий шланг подключили новый шланг к электропомпе, которую прикрепили болтами на крыле возле акб. Запитался от самой печки, подключил к реле. Вот и усе