Восстановление краски на кузове

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем LogOut, 25 сен 2015.

  1. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    У меня из-за того, что автомобиль стоит на улице (гаража никогда не знал, даже зимой), начала местами, кусочки по 0.5-1.5 см, вспучиваться краска. Уже кое-где и отлетела. Грунтовый слой под ней весь целый, ни рыжиков, ни сколов. Хочу восстановить краску. Красоты мне не нужно, машина рабочая. Если я поступлю просто, залью эти места такой же краской. Ну, получится она мелкими пятнами, немного видать будет. Стоит тратить время или будут ещё новые места вспучивания? Пока других не видно.
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @LogOut, глубокое заблуждение, что если оставшийся слой краски цел и невредим, то после восстановления вспучиваний и сколов, он останется таким же. Там уже начались разрушительные действия. Зимой и, особенно, весной - это всё равно проявится. Но если не хотите красить полностью, то хотя бы обработайте края повреждённых местах перед их заливкой. Гарантия, что там уже начался процесс коррозии, хотя на глаз его ещё не видно.
     
    LogOut нравится это.
  4. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    @LogOut Процесс пошел! Бесполезно что- подмазывать! Если имеют место какие повреждения- значит машина была не качественно окрашена! Тут поможет только капремонт кузова, все остальное- полумеры, на какое-то время!
     
  5. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @LogOut, Обязательно обработать и покрасить, иначе разрушение лакокрасочного покрытия в этом месте пойдет дальше и железо корродировать начнет. А если машине много лет, то оттенок все равно не подберете.
     
  6. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Согласен со всем что описано выше.Если хотите просто подмазать,то всё-равно придётся зашкурить,нанести шпаклёвку,закрасить.Иначе как говориться-не видать удачи.
     
  7. Astranavt

    Astranavt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Opel Astra F
    Лучше всего не тянуть с такими местами и сразу исправить. Металл под одним только грунтом без качественного базового слоя и лака быстро начнёт покрываться коррозией. Если машина служебная, то хотя бы по минимуму всё сделать. Затереть все жучки и вспучивания, заматовать ЛКП вокруг места и покрасить переходом или просто напылить, если дефект совсем уже маленький.
     
  8. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    @Astranavt, была бы служебная, так я бы вообще за неё не волновался. На производстве ведь как, если износится, спишут и новую потом купят. В том-то и дело, что машина личная и главное - это моя рабочая лошадка, которая меня кормит. Решил основательно сделать уже весной, а пока не стал мудрить, купил баллончик краски и прошёлся по всем подозрительным местам.
     
  9. Astranavt

    Astranavt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Opel Astra F
    @LogOut, В таком случаи сделайте качественно. Крылья, нижние кромки дверей осмотрите не только на предмет очагов коррозии, но и глубоким сколам и только начинающимся местам вспучивания уделите внимание. Сделать всё за раз и забыть об этом! Подкрылки, брызговики хорошие, пороги в гравитэкс и можно забыть на ближайшие лет 5 о кузовных работах.