Воздушный фильтр нулевого сопротивления - вред или польза?

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Kremen, 30 ноя 2013.

  1. Kremen

    Kremen Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Opel Kadett
    Я очень часть слышу о «прелести» фильтра нулевого сопротивления. Неужели он действительно добавляет мощности мотору? И качественно ли он очищает воздух от пыли, ведь мощность это хорошо, но грязь в движке мне не нужна.
     
  2. Загрузка...
  3. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    прибавка в мощности действительно будет, от 3 до 7 лошадок, также двигатель станет охотнее набирать обороты.
    элементарная физика - больше воздуха в цилиндрах - авто валит быстрее.
    грязи не будет если вы купите качественный фильтр, лучше всего моющийся который надо мыть от пыли, по срокам помывки - берете время до смены обычного фильтра в днях по регламенту делите на 4, и снимаете в те дни и моете.
     
    Kremen нравится это.
  4. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Прибавка в мощности здесь больше субъективная. Она может иметь смысл только на полном дросселе, а как часто мы ездим с полностью выжатой педалью газа? На любых режимах ЭБУ будет работать некорректно, ведь он расчитывает подачу топлива от оборотов и степени открытия дроссельной заслонки, и мы будем иметь обедненную смесь. Лучше чаще менять штатный фильтр.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Нет, не так. Кроме положения дроссельной заслонки ЭБУ получает данные от датчика расхода воздуха. Так что, всё будет правильно работать.
     
  6. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Даже если и так, то оно того не стоит. Вся эта возня с пропитками и очистками не стоит нескольких чахлых лошадей. Полуприкрытый дроссель создает куда большее сопротивление, чем любой фильтр. Все это маркетинг. Не может быть никаких нулевых сопротивлений. Это не научно. Эти колхозные фильтры забиваются в 4 раза быстрее штатных. Это о чем-то да говорит. Плюс он стоит денег. Зачем он нужен на обычной машине? Все должно быть исправным и заменяться по регламенту. Это разумный подход.
     
  7. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    Это не маркетинг, такой подход практикуют в формуле 1 к слову. и производители таких фильтров далеко не колхоз.
     
  8. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Вряд ли владельцы пяти-семилетних девяток используют формульные технологии. Если на это есть деньги, то человек скорее машину сменит. А дешевые китайские фильтры ничего хорошего не принесут.
     
  9. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    насчет дешевых согласен. а дорогие - ну это решать покупателю