Я очень часть слышу о «прелести» фильтра нулевого сопротивления. Неужели он действительно добавляет мощности мотору? И качественно ли он очищает воздух от пыли, ведь мощность это хорошо, но грязь в движке мне не нужна.
прибавка в мощности действительно будет, от 3 до 7 лошадок, также двигатель станет охотнее набирать обороты. элементарная физика - больше воздуха в цилиндрах - авто валит быстрее. грязи не будет если вы купите качественный фильтр, лучше всего моющийся который надо мыть от пыли, по срокам помывки - берете время до смены обычного фильтра в днях по регламенту делите на 4, и снимаете в те дни и моете.
Прибавка в мощности здесь больше субъективная. Она может иметь смысл только на полном дросселе, а как часто мы ездим с полностью выжатой педалью газа? На любых режимах ЭБУ будет работать некорректно, ведь он расчитывает подачу топлива от оборотов и степени открытия дроссельной заслонки, и мы будем иметь обедненную смесь. Лучше чаще менять штатный фильтр.
Нет, не так. Кроме положения дроссельной заслонки ЭБУ получает данные от датчика расхода воздуха. Так что, всё будет правильно работать.
Даже если и так, то оно того не стоит. Вся эта возня с пропитками и очистками не стоит нескольких чахлых лошадей. Полуприкрытый дроссель создает куда большее сопротивление, чем любой фильтр. Все это маркетинг. Не может быть никаких нулевых сопротивлений. Это не научно. Эти колхозные фильтры забиваются в 4 раза быстрее штатных. Это о чем-то да говорит. Плюс он стоит денег. Зачем он нужен на обычной машине? Все должно быть исправным и заменяться по регламенту. Это разумный подход.
Это не маркетинг, такой подход практикуют в формуле 1 к слову. и производители таких фильтров далеко не колхоз.
Вряд ли владельцы пяти-семилетних девяток используют формульные технологии. Если на это есть деньги, то человек скорее машину сменит. А дешевые китайские фильтры ничего хорошего не принесут.