Воздух из трубки расширительного бачка

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Саня77, 22 янв 2014.

  1. Саня77

    Саня77 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Ford Focus 1
    Здравствуйте !Сегодня снял трубку (красной стрелочкой помечена),прогрел двигатель и опустил ее в бутылку с водой .Прибавив оборотов из трубки пошли пузырьки воздуха.Что это?Пробой прокладки ГБЦ или завоздушена система охлаждения? (@help)

    up173334-2012_06_15_18.19.14.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Может быть и третий вариант- трещина в головке...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2014
  4. Саня77

    Саня77 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Ford Focus 1
    Самое интересное что антифриз не уходит.
     
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Все правильно. Сняв трубку циркуляции расш. бачка и пихнув ее в бутылку обрывается цепь циркуляции. Следовательно уровень упал и пошёл воздух. На ФФ-2 такой способ не очень подходит.
     
    MotoGon нравится это.
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Саня77, а на предмет чего Вы такие эксперименты проводили?
     
  7. Саня77

    Саня77 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Ford Focus 1
    Парит двигатель.И тяга ухудшилась.
     
  8. Саня77

    Саня77 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Ford Focus 1
    Но откуда тогда берется воздух?Цепь по идее замкнутая.На фф-1 система охлаждения такая же .Какой способ проверки посоветуете.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Саня77, парить он может и из-за низкой температуры. Вы проверьте свечи, чтобы не были "мытые" и масло в двигателе - чтобы не было эмульсии. Обычно, при попадании антифриза в цилиндры тяга даже улучшается.

    А вот появление пузырей может быть обусловлено прорывом газов. Обратите внимание, воздух ли это, пар ли это, либо это картерные или выхлопные газы.
     
    Саня77 нравится это.
  10. Саня77

    Саня77 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Ford Focus 1
    Скажите,а пузырей из пароотводной трубки быть не должно ни при каких обстоятельствах?Свечи выкручивал -неотмытые-обычные.Только заметил что три поршня в нагаре,а один сухой и свечи на трех цилиндрах с полосочками продольными ,а четвертая как новая.Полоски вот такие :
     

    Вложения:

    • svkranti.jpg
      svkranti.jpg
      Размер файла:
      175,7 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Саня77, Воздушные пузыри идти не должны. А вот пар - может. И, при опускании шланга в бутылку, пар тоже даст эти пузыри. Поэтому, это не рассматривается как дефект.
    Другое дело - чистый поршень! Вот этого не должно быть. Обратите внимание на этот момент.

    А черные полоски на свече - это просто царапины от наконечника.
     
  12. Саня77

    Саня77 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Ford Focus 1
    Он не чистый,т.е не отмытый,а сухой .Я подумал, что если бы цилиндр не работал,то и поршень и свечу заливало бы.А там наоборот сухо.Из за чего такое может быть?
     
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    А три поршня мокрые?
     
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Из-за неработающей форсунки.
     
  15. Саня77

    Саня77 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Ford Focus 1
    Свечи сухие,а на поршнях нагар влажный.А как можно проверить работу форсунки?
     
  16. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Это, вообще-то, и есть пароотводящий шланг радиатора. С него должны пузыри идти. Он нужен, чтобы сбрасывать лишнее давление в радиаторе. Это, как-бы защитная система. Пар идет в бачек, а через крышку лишнее давление уходит из системы в атмосферу.
     
    Саня77 и Messir нравится это.
  17. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    это только на специальном стенде.

    Самостоятельно Вы можете проверить подачу питания на открытие форсунки, подключив к её разъему светодиод или маленькую 12В лампочку. При повороте двигателя стартером, равно как и при работе двигателя, лампочка должна моргать. На работающем двигателе, это мигание может быть настолько частым, что сольется в постоянное горение.
     
    Саня77 нравится это.
  18. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    Этот шланг обратка,он отходит вверх от термостата
     
  19. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    Как раз по этой теме хотел задать вопрос но уже решил проблему, у меня тоже самое по словам и как на картинке давит воздух с этого шланга,после чего на холостых выдавливает антифриз при рабочей температуре,а если доводишь 2500-3000 тыщи оборотов то ож выдавливается из бачка. В итоге слил жидкость,снял термостат,резиновое кольцо было порыпано,герметик там не используется(вот откуда взялся воздух,тут сосет а в бачек давит) заменил термостат(Оригинал),резиновый уплотнитель и залил ож.....проблема решена. Ford focus1 2.0
    Так что не делайте поспешных выводов по поводу головки и микротрещин начинайте с термостата.(можно забить в FAQ)

    А вот ОЖ в свечных колодцах никак не может быть. что это такая за легенда родилась????
     
    Messir нравится это.