В последнее время, участились разводняки в автосервисах. То ли сделают что-то не так, то ли просто цену за ремонт накрутят. И самый лучший вариант этого избежать, это наличие друга в автосервисе, который сможет сделать все как надо.
Всем привет, добавляю немного реальных фраз, которые клиенты пишут в заказ - нарядах в автосервисах. У меня совсем недавно завелся знакомый из автосервиса, так вот они такие перлы в отдельную тетрадку записывают, коллекционируют так сказать: Тосол ушел и не вернулся; Стеклоподниматель не работает; Движок посапывает, а потом похрапывает; Не могу определить местонахождение топливного фильтра; Пропала связь двигателя с колесами; Сделайте реанимацию замка двери; Заржавел конец, а потом отвалился выхлопной трубы. Надо менять? Постоянно горит лампочка неисправности масла; Дверь не закрывается и не открывается.
Согласна с Doctorом, брат ремонтировал машину вроде как у хорошего знакомого. Цены на запчасти, конечно не за облачные, а вот качество работы «подгуляло». У человека свое СТО и машин много и мне кажется, это количество стало влиять негативно на качество. как по мне, то у каждого в работе имеются перлы. Да и на СТО едут явно те, кто в авторемонте ничего не понимает.
У меня есть хороший знакомый, который работает у официального дилера в сервисном центре. Так вот, как-то я к нему хотел заехать на диагностику ходовой автомобиля, но он меня сразу отговорил, т.к. побоялся, что сделают не достаточно квалифицированно услугу и после этого наши отношения могут испортиться. Я считаю, что не стоит есть ездить на обслуживания своего автомобиля к друзьям, т.к. есть человеческий фактор и товарищ может сделать что-либо не так, а потом претензии вроде неудобно будет предъявлять, да и на хороших отношениях это может отразиться.