Второе поколение S-Max

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Иван, 15 сен 2014.

  1. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    69
    Ford рассекретил внешность своей модели S-Max. Этот автомобиль будет представлять второе поколение семейства, а официальная презентация состоится на парижском автосалоне в октябре текущего года.
    сма.jpg

    Традиционно американский производитель комплектует свои авто моторами EcoBoost. По предварительным данным будет пять разных мторов: первый объемом 2,0 литра и 237 лс., второй 1,5-литровый (158 л.с.). Есть еще три варианта 2-х литрового дизеля – на 177, 148 и 118 л.с.

    см.jpg
    Такое обилие моторов оставило место консерватизму. По прежнему автомобиль комплектуется двумя видами «коробок»: это классическая «механика» на 6 ступеней и современный «робот».

    смак.jpg


    Новинка разделит платформу с флагманом Mondeoи впервые получит полный привод (правда в качестве опции). Компания значительно улучшила внутреннее оснащение автомобиля, добавив подогревы передних сидения и их массаж. Кроме этого багажник и второй и третий ряды сидений будут иметь электрические регулировки.
     
  2. Загрузка...
  3. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Зачем одной модели разрабатывать 5 вариантов двигателей??? Зачем???? :eek:
    Ладно бы еще отличие между ними было значительное, а то по сути ничего стоящего.
     
  4. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    69
    Как это зачем? И как это никакой разницы между моторами? Если вам дать, к примеру, бензиновый и дизельный моторы с одинаковыми объемом и количеством л.с., то между ними не будут разницы?

    Такая широкая гамма позволяет пользователю (нам с вами) подобрать именно те мощностно-скоростные показатели, которые нам нужны, а не брать то, что есть! Мне кажется такое разнообразие очень логичным и правильным!
     
  5. kiryuha33

    kiryuha33 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Совершенно согласен!
    Хочу лишь добавить, что помимо выбора мощностно-скоростных показателей, такое разнообразие предоставляет еще и выбор между конечной стоимостью автомобиля, расходов на бензин, уплату транспортного налога и так далее. То есть, большое разнообразие нужно не только для выбора параметров скорости и мощности, но и для разнообразия, связанного с платежеспособностью потенциального владельца!
     
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.996
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Слов много, а смысл отсутствует:meh:
     
  7. kiryuha33

    kiryuha33 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Действительно, ну какой может быть смысл в сравнении цены модели, оснащенной "полторашкой" и автомобилем, имеющим 2-литровый движок?

    Вот в сообщении by_Slota слов куда меньше, но зато в нем кроется просто вселенский смысл!
     
  8. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    На этот автомобиль будут устанавливать 5 двигателей...так наверное сказали в пресс-центре Форд...но не уточнили, что все они будут разбросаны по миру :) Турбомоторы поедут в европу, консервативным гражданам РФ привезут атмо версии. А самые мощные останутся на родине - в США. Собственно двигатель от Фокус ST RS на S-мах, а смысл? Для семьянина с амбициями? :)
    А вообще обсуждать данную машину не вижу смысла, мы еще не получили Мондео с новой физиономией...

    п.с модель S-мах уважаю как ни странно)