Третье поколение Golf представлено в 1991 году. Автомобиль имел уникальный дизайн и просторный салон. Примечательно то, что Volkswagen увеличил объем двигателей. Более мощные из них получили четырехступенчатый автомат с гидроэлектроприводом, предусматривающий экономичный и спортивный стиль вождения. К этому стоит добавить дисковые тормоза на все колеса, сервоусилитель руля и тормозов. Golf III имел подушки безопасности для передних сидений. Дополнительно автомобиль был оборудован системой АВС, электроподогревом и электрорегулировкой сидений, кондиционером, сидений, центральным замком, электроприводом регулировки наружных зеркал, предварительным прогревом двигателя в зимнее время и т.д. Типы кузовов подразделялись на хэтчбэк, кабриолет и седан под маркой Vento. Golf Variant был представлен впервые. Его кузов был длиннее седана на 320 мм, а багажное отделение при откинутых спинках задних сидений составляло по объему 1425 л. По миру продажа Golf III составила 4,8 мил. штук, а в 1997 году он был снят с производства. Этот автомобиль сочетал в себе надежность, комфорт и многофункциональность.
Далеко не новый третий Гольф был моей первой машиной, о которой я до сих пор вспоминаю с теплотой за ее безпроблемность и разумную резвость. Все таки не даром именно эта модель занимала третье место в рейтинге самых популярных машин в мире, а количество выпущенных автомобилей превысило 25 миллионов экземпляров. Думаю благодаря стараниям разработчиков и качеству сборки Гольфы еще долгое время будут встречаться на наших автотрассах.
Если говорить о третьем гольфе, то надо будет долго расписывать все его достоинства. В целом, очень удобный и надежный автомобиль.
Классная машина! У моего мужа была такая, но мы с ней попрощались и купили новую. А в целом у неё одни положительные характеристики, экономная насчёт бензина, небольшая (это мне больше всего нравилось), такое себе семейное авто. Я даже задумываюсь, чтобы поменять свою Микру на новый Гольф. Для семьи из трёх-четырёх человек оптимальный вариант.
Автомобиль очень хорош собой, особенно в дизельном варианте. Расход просто радует - в среднем 5 литров на 100 км. Ходовая часть будет жить вечно, вряд ли есть что-то такое, что ее может повредить. Это идеальный автомобиль для наших дорог. Радует еще и то, что в случае поломки, что случается весьма редко, цены на запчасти сравнительно низкие, да и найти их можно в любом магазине.