Здравствуйте. У Вас моновпрыск или инжекторы? По первым признакам, надо промыть дроссельный узел полностью. Диагностику делали? Проблема может быть в датчике кислорода.
Дросельный узел промывал,заменил свечи,фильтры,лямду.Глохнуть перестала,но плавают обороты и расход топлива не уменьшился.Может надо датчик температуры заменить.
Аллабергенов Сергей, лучше всего - сделать диагностику. Это может быть и ДМРВ. Если у Вас есть заведомо рабочий температурный датчик, то можно, конечно попробовать его заменить - чтобы деньги не тратить. Выверните свечи и посмотрите, они закопченые?
Все же, я склоняюсь к неисправности ДМРВ. Это слабое место на В3. В нем изнашивается графитное напыление на плате, и от этого все проблемы с расходом, плавающими оборотами и провалами.
Поменял ДМРВ,результата никакого.Поменял свечи.Выставили заново зажигание.Всё равно заливает свечи до черноты.