Тех. помощь VW T5 Caravella 2.0 TDI 2012 Глохнет на ходу при длительном удержании педали газа, пропала тяга

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Александр_39, 12 фев 2025.

  1. Александр_39

    Александр_39 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    VW Passat CC 2
    Всех приветствую!!
    Столкнулся с такой проблемой. VW T5 Caravella 2.0 TDI 2012 Глохнет на ходу при длительном удержании педали газа, пропала тяга, мигает знак спирали на приборной панели.
    По ошибкам жалуется на низкое давление в топливной рампе.
    Мучаюсь с ней длительное время ни кто в сервисе мне помочь не смог, ответы мастеров не однозначны.
    Что было предпринято:
    1. Продиагностированы форсунки (всё в норме, в обратку не льют)
    2. Заменён топливный фильтр.
    3. Заменена обратная топливная магистраль от форсунок.
    4. Устанавливался регулятор давления (который был установлен на исправном авто)
    5. Чистился ультразвуком клапан подачи топлива (который установлен на ТНВД)
    Ни каких изменений от слова совсем, при всём при этом двигатель запускается без проблем при любых условиях, но тяги нет. Смущает то, свеча накала второго цилиндра не работает, но может ли она быть как то связанна с давлением топлива? И ещё один момент, идёт гул от актуатора турбины при сбросе оборотов двигателя, но ошибок но надуву нет. А произошла вся эта беда после замены двух массового маховика на МКПП в сомнительном сервисе, и на сколько я помню они меняли фильтра.


    5211 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 00 [10100111] - -
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 150516 km
    Дата: 2025.02.05
    Время: 17:34:25

    Частота вращения двигателя: 2017.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 75.7 %
    Скорость автомобиля: 5 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
    Температура воздуха на впуске: 43 °C
    Атмосферное давление: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.200 V
    Индекс забывания по OBD: 80
    Температура топлива: 29.3 °C
    Средняя цикловая подача: 42.04 mg/stroke
    Состояние регулирования давления в рампе-Bits 0-7: 5
    Высокое давление топлива: фактическое значение: 632800 hPa
    Высокое давление топлива: заданное значение: 1206100 hPa
    Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.1169
    Уровень топлива: 52.00 l

    4989 - Свеча накаливания цилиндра 2
    P066C 00 [01100101] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 150516 km
    Дата: 2025.02.05
    Время: 17:03:03

    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 82 °C
    Температура воздуха на впуске: 29 °C
    Атмосферное давление: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.880 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Дополнительный электроотопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
    Дополнительный электроотопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
    Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
    Время накаливания: 0 ms
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
    Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 1
    Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
    Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 13
    Наружная температура: 7.0 °C
     
  2. Загрузка...
  3. Александр_39

    Александр_39 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    VW Passat CC 2
  4. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Форсы специалист проверял? У меня был случай, что в одном СЦ проверили – сказали, что все ок. В другом спец определил незначительное расхождение с требуемыми параметрами.

    Если предположить, что форсунки и правда в норме, тогда стоит проверить нагнетательный насос. Он стоит в баке. Он может быть рабочим, но выдавать меньшее давление. В итоге двигатель будет глохнуть.

    Едем дальше… Слышал, что официалы упоминали про датчик радиатора ЕГР в контексте распространенных проблем. Якобы в нем собирается конденсат и влага, что негативно сказывается на силовой отдаче мотора и его работе.

    Еще одна, и очень вероятная причина – завоздушивание системы. Встречается повсеместно на разных моторах. И даже если считаете, что у вас все нормально, то попробуйте устранить. Делается легко – немного ослабляем трубку на форсунке №1 и делаем 3-4 вращения стартером. Затягиваем трубку и пробуем.

    Отпишитесь потом, что помогло или не
     
  5. Александр_39

    Александр_39 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    VW Passat CC 2
    Chaser0001,
    Форсунки проверялись и методом из интернета с помощью шприцов, и на стенде у специалиста.
    С EGR поизучаю момент.
    По поводу завоздушивания стравливал ни раз. Не помогло.
    Сейчас заменил клапан подачи топлива, тот, что на ТНВД, результат 0.