Выбираем Mitsubishi Pajero

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем _TopGun_, 19 окт 2013.

  1. _TopGun_

    _TopGun_ Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    военный летчик
    Откуда:
    Ростовская обл. г.Таганрог
    Я езжу на:
    BMW 325xi
    Здравствуйте! у меня как начинающего, а точнее хотящего приобрести автомобиль Mitsubishi Pajero III (http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/12737426-e6641/) есть небольшая просьба, подсказать какой лучше выбрать: год, двигатель (дизель или бензин) и его объем, может какие плюсы и минусы расскажите. Заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    _TopGun_, Здравствуйте и добро пожаловать на форум!
    При выборе следует руководствоваться целями и задачами - для чего Вы приобретаете этот автомобиль. Если не собираетесь эксплуатировать его в глубоком бездорожье и по пересеченной местности постоянно, то предпочтительнее 5-ти дверный кузов. Длинная база 5-ти дверника позволила расширить пространство салона и установить просторный задний диван, обеспечив при этом рациональный объем багажника. Кроме того, длиннобазные имеют широкую линейку двигателей.

    Что касается двигателя, то вид топлива выбирается опять же от условий эксплуатации. Если нет проблем с дизельным топливом, то я бы отдал предпочтение дизелю. Самым мощным и динамичным является турбодизель, 3,2 л, 165 л. с. Но, опять же для авто с большим пробегом турбина уже может представлять определенные проблемы. Это заметно по маслу вокруг турбины или в интеркуллере. Этот двигатель, кстати имеет подогрев топливного фильтра, что делает его достойным для зимней эксплуатации.

    По году выпуска - конечно же, чем моложе, тем лучше. Но, старые Pajero (90-х годов) имеют механический ТНВД (дизели), а новые - уже электронные. Ремонт и обслуживание электронных ТНВД требует наличие определенной аппаратуры и специалистов. Механические - проще. Ремонтируемые.

    Обращайте внимание на трансмиссию. Все должно работать четко, лампочки индикации трансмиссии не должны мигать,
    По трансмиссии можно почитать тут.
     
    MotoGon нравится это.
  4. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    А вообще у этого дизеля 4м41 бешеный крутящий момент, и у машин первых годов выпуска были часты случаи, когда трансмиссию рвало этим моментом, потом недочёт был исправлен. Как уже сказал уважаемый Messir тнвд вместе со множественной электрикой движка могут подложить свинью, и кстати действительно, эти тнвд практически никто не берётся ремонтировать, у нас в уфе даже в Бош не берутся! а контрактная без гарантии и стоит от 30т.р. Но если машина ухоженная, в отличном состоянии- то стоит брать!
     
    Ya нравится это.