Выбираем самый безопасный автомобиль…

Тема в разделе "Безопасность. Тесты, рейтинги, критерии", создана пользователем Станислав, 22 янв 2013.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Тема безопасности дорожного движения в последнее время очень актуальна, особенно для начинающих водителей. Статистика автомобильных происшествий очень пугает множество людей, которые собираются приобретать автомобиль для себя и своих родных. Для того чтобы обезопасить себя на дороге, кроме правил дорожного движения еще следует помнить о характеристиках автомобиля, который вы будете покупать.

    Давайте перечислим, в чем же проявляется основная безопасность транспортного средства автомобильного типа

    1. В настоящее время считается, что самым безопасным автомобилем, с точки зрения конструкции является тот, у которого передний привод, а лучше если 4Х4. Особенно эта характеристика проявляется в тех случаях, когда вам в морозную и снежную зиму нужно подниматься по скользкой и опасной горе. Здесь конечно можно поспорить, что есть объездные дороги, но поверьте, они есть не везде. Поэтому не стоит забрасывать этот фактор на последнее место.

    2. Устойчивость машины. Если вы подойдете к автомобилю и посмотрите на него со стороны, то сможете самостоятельно определить устойчивость его конструкции. У автомобиля, как правило, колеса должны быть расположены немного шире, чем ширина всего автомобиля. А если посмотреть сзади, то форма автомобиля должна напоминать трапецию, с почти ровными углами. Такие параметры кузова помогут вам сопротивляться боковому ветру, а также предотвратят возможность переворота автомобиля при наезде на посторонние предметы, которые очень часто встречаются на наших дорогах.

    3. Система торможения и фиксации колес, антибукс и антиюз. Эти составляющие есть практически во всех современных автомобилях, но, тем не менее, следует удостовериться, присутствуют ли они в выбранной вами модели. Очень важно, к примеру, чтоб автомобиль, при остановке на наклонной местности, сохранял прежнее положение, и не имел возможности катиться по направлению склона дороги. В зимнее время, актуален анти юз, система блокировки колес, которая помогает водителю устранить возможность заноса при гололеде. Антибукс, как правило, есть у больших машин. Используя автомобиль для путешествий по пересеченной местности, убедитесь, что эта функция работает. Это поможет вам не застрять в грязи или воде.

    4. Подушки безопасности – это, пожалуй, самый известный способ безопасности в автомобилях. Их качество и количество определяет степень вашей защиты во время столкновения с другими объектами. Общее количество подушек может достигать разных цифр, но, как правило, основные из них такие: 2 на передней панели – у водителя и пассажира, и боковые на передних сиденьях. Проверить их исправность вы никак не сможете до наступления аварии, но будьте уверенны, что в таких компаниях как Volvo и Volkswagen проблем с этой системой безопасности не будет. Производители всех известных мировых автомобилей тоже позаботились о наличии качественной системы срабатывания воздушных подушек, главное помнить, что эта система безопасности не всегда настолько эффективна, насколько ее хвалят.

    5. Ну и последнее, самое известное и самое главное – это ремни безопасности. Сейчас многие водители и пассажиры игнорируют это правило, но смею вас заверить это ошибка. Конечно в некоторых ситуация ремни могут создавать дополнительные трудности, но как правило, именно не соблюдение этого правила приводит к трагическим последствиям многих аварий. Это же касается пристегивания детей на заднем сиденье автомобиля, особенно маленьких, неспособных самостоятельно контролировать ситуацию на дороге.

    Учитывайте эти правила при выборе автомобиля, и вы будете спокойны во время движения по разным видам местности. А спокойствие водителя, как правило, залог успешной поездки.

    Так, вроде все перечислил, надеюсь со мной все согласны. А если нет - давайте обсудим...
     
  2. Загрузка...
  3. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Сегодня есть из чего выбрать безопасный автомобиль. Для себя определил основные параметры безопасности следующим образом: подушки безопасности, надежная тормозная система, качественная, грамотно выбранная по сезону резина и самое главное разумное поведение на дороге.
    Качественная резина, соответственно летняя или зимняя по сезону, позволяет намного сократить тормозной путь. На хорошей резине автомобиль двигается ровно, стабильно без дополнительного раскачивания и колебаний. Особо хочу отметить вопрос эксплуатации покрышек: своевременная проверка давления, периодический осмотр и своевременная замена на новые или другие по сезону. Не экономьте на безопасности.
     
  4. Avec

    Avec Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    29
    По технической заряженности все понятно, сказать что автомобиль укомплектован пятью подушками безопасности - это еще не значит, что автомобиль не опасен для человека. Уважаю в этом смысле концерн Вольво, который выпускает самые безопасные автомобили в мире. И исходить прежде всего нужно от рейтингов при краш-тестах, потому что неправильно установленные системы безопасности при авариях как правило ничем не помогут. Поэтому краш -тест прежде всего, а уж потом смотреть кто кого и чем укомплектовал.
     
  5. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Результаты краш-теста, конечно самый оптимальный показатель, насколько безопасен тот или иной автомобиль. Недаром в Европе работают институты, составляющие рейтинги по показателям безопасности транспортных средств. При выборе нового автомобиля покупатели смотрят не только на его цену и потребительские качества, но и на место, которое та или иная модель занимает в рейтинге безопасности. Более четверти европейцев ставят безопасность на первое место. В России пока только малая часть потребителей задумывается насколько безопасный автомобиль они хотят купить. К сожалению, большую роль играет ограниченность бюджета покупателей.
     
  6. Олег

    Олег Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    По версии Forbes самым безопасным является Audi.
    Новый Audi A6 различает великолепный наружный вид, удобный салон, необыкновенное оснащение и достояние высокотехнологичных функций безопасности, среди которых мониторинг «недоступных точек» и полосы вождения, предостережение/избегание столкновения, а также в автомобиле приличествует система ночного видения.
     
  7. Ксения

    Ксения Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    31
    Новые автомобили скорей всего и будут лучше, поскольку оснащение и оборудование совершенствуется, технологии не стоят на месте, придумывают очередные тесты и улучшают подушки безопасности и дополняют электронику автомобиля дополнительными гаджетами, которые позволяют видеть слепые зоны, сигнализировать о близком подъезде к другому авто и так далее. поэтому наверно не совсем уместно сравнивать более старые модели с новинками и обсуждать недочеты или просчеты производителей.
     
  8. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Если говорить честно, то безопасных автомобилей по определению быть не может, это источник повышенной опасности. При лобовой аварии на скорости свыше 100 км/час подушка безопасности не поможет, единственно может банально повезти. Проводимые краш-тесты разбивают автомобиль на скорости от 50 до 65 км/час, то есть учитывают аварию в городском цикле. И не факт что подушка раскроется, авария в Москве с Бентли наглядный тому пример.

     
  9. Никита

    Никита Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    149
    Рейтинг:
    54
    Прежде всего, самыми безопасными автомобилями являются авто от компании Вольво. Авто выдерживают все испытания на краштестах и получают только положительные отзывы. На втором месте расположились два вечных конкурента Ауди и БМВ. Обе марки заслужили своб репутацию качеством производства и прочностью кузова. На третьем месте можно было бы расположить современных японок, но все-таки я отдам предпочтение чистокровным американцам.
     
  10. Tarina

    Tarina Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Suzuki Sx4
    Я недавно получила права, поэтому все мои действия, поведение как автомобилистки-это мнение и навыки моего инструктора. По поводу выбора безопасного автомобиля, мой инструктор сказал мне одну умную фразу «Тебя должны видеть на дорогах, этого можно добиться правильным цветом авто. Пока у тебя нет опыта и быстрой реакции, пусть тебя видит более опытный водитель и вовремя сможет отреагировать на твое неадекватное поведение».
     
  11. Filipovich

    Filipovich Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    52
    Рейтинг:
    31
    Насколько я знаю, самым безопасным седаном является автомобиль Acura RL, или как его еще называют Honda Legend. Кроме этого автомобиля, очень хорошо оценена безопасность Audi A6, особенностью которого является система, которая предупреждает водителя о помехах позади машины. Cadillac CTS – отличился тем, что имеет богатую комплектацию системами безопасности. Довольно высокие результаты показали автомобили Volvo S80, Ford Taurus, Lincoln MKS. Обобщая стоит заметить, что самые безопасными автомобилями, по результатам тестов являются японские автомобили, за ними расположились немецкие автомобили.
     
  12. Юлия_1987

    Юлия_1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    98
    Рейтинг:
    31
    LincolnMKS, CadillacCTS, VolvoS80, FordTaurus– это все очень дорогие автомобили. Я думаю за те деньги, за которые они продаются – они должны быть практически бронированными.
    Среди более приближённых к народу автомобилей тоже можно найти самые безопасные. Например, EuroNCAP выбрал самые безопасные модели среди так называемых «городских» автомобилей - Citroen C3 Pluriel и Ford Fusion.
     
  13. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Чем больше размер автомобиля и его вес, тем он безопасней для водителя в случае лобового столкновения. И для того чтобы это понимать, не нужны никакие краш-тесты. Также, для безопасной езды имеет значение мощность двигателя, как машина набирает скорость. Относительно слабый мотор, а соответственно и вялый разгон, не так провоцируют водителя устраивать гонки на дороге. Очень редко можно увидеть на улице скоростные состязания грузовиков, чего не скажешь о легковушках.
     
  14. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Насчет того, что чем больше автомобиль, тем он безопаснее можно поспорить. У большого автомобиля и масса соответственно больше, поэтому и сила удара возрастает пропорционально. Это хорошо при столкновениях с мелкими участниками дорожного движения, но при встрече с однокашниками такие аварии обычно заканчиваются очень неприятно. Наглядный пример ДТП в Вологодской области, все, кто сидел спереди, мертвы. Переворачивание крутых джипов при ДТП с пузотёрками обычное явление.
     
  15. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Насчет безопасности того или иного конкретного автомобиля я ничего не могу утверждать определенного, ведь тесты не проводила) Но с уверенностью могу сказать, что при производстве отечественных машин использовался очень прочный металл, который уменьшал сумму ущерба, причем существенно. Ведь он при аварии не так корежился. А современные автомобили, особенно китайского производства, при малейшем ударе страдают очень сильно.
     
  16. Дашутка1919

    Дашутка1919 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Я наверное соглашусь с Инной, действительно отечественные автомобили делали очень надежными в плане безопасности, изготовляли из прочного качественного железа. У моего дедушки была волга Газ-21, так толщина стен была, как в танке. К сожалению, большинство китайских иномарок, напоминают консервные банки.
    В нашем городе, я иногда вижу новые иномарки, у которых после незначительных аварий не хватает кусков металла, или глубокие вмятины.
    А вообще, если честно при серьезной аварии вам ни помогут никакие подушки безопасности. Один мажорчик, которому мама на 18-ти летие подарила мазду-3, летел с такой бешеной скоростью, что разбил машину в хлам и сам умер на месте, а из многочисленных подушек сработала всего одна, так как столкновение было не лобовое.
     
  17. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Да и я видела в городе пару аварий, причем незначительных, когда одна машина практически целая остается, а вторая, иномарка, стоит со смятым задом. Пострадавших не было, так как скорость движения была небольшая, но факт остается фактом - владельцу иномарки придется отвалить много денег за ремонт. Не понимаю я современных производителей автомобилей - зачем тогда все эти краш-тесты нужны?
     
  18. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Безопасность автомобиля определяется не прочностью его оперения. Сминаясь, метал должен гасить инерцию автомобиля. Очень важным в безопасности авто являются специальные зоны в кузове которые сминаясь обеспечивают безопасность. Не менее важное значение имеет то, куда уходит двигатель при ДТП. Само оперение автомобиля очень мало влияет на безопасность, скорее на стоимость ремонта.
     
  19. kati

    kati Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Воронеж
    Я езжу на:
    mazda demio
    Абсолютно с вами согласна, но вот Китайцы видимо не знают, про то, где должны находиться специальные зоны которые сминаются при аварии и сделали весь кузов сминающемся.



    А вот насчет утверждения про то, что чем больше автомобиль, тем безопаснее не соглашусь. Краш тест показывает, что деу матиз намного лучше себя ведет в аварийной ситуации, чем деу нексия, хотя вторая, намного больше и тяжелее первой.
     
  20. Виталина

    Виталина Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Не знаю, насколько объективны краш-тесты, проведённые Страховым институтом дорожной безопасности США - IIHS - среди моделей, производимых в 2016 году, но по их мнению самые безопасные, это:
    • в сегменте малых автомобилей - седан Scion iA;
    • в сегменте, так называемых, компактных моделей автомобилей - Volkswagen Golf GTI (хэтчбек); Volkswagen Golf (хэтчбек и универсал); Mazda 3 (седан и хэтчбек); Lexus CT200h;
    • в среднеразмерных класса D - Volkswagen Passat; Volkswagen Jetta; Subaru Legacy; Subaru Outback;
    • компактные премиум класса - Volvo V60; Volvo S60; Lexus ES; BMW 2 Series; Audi A3;
    • среди полноразмерных седанов и купе - Audi A6 (выпуск после января 2015); Hyundai Genesis; Mercedes-Benz E-Class; Volvo S80;
    • в сегменте компактных и малых кроссоверов - Honda CR-V; Mazda CX-5;Hyundai Tucson; Subaru Forester
    • среди больших кроссоверов - Volvo XC60; Volvo XC90; Audi Q5; Lexus NX; Nissan Murano; Honda Pilot
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2017
  21. lestix

    lestix Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Запомню тему.
     
  22. Frywick

    Frywick Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    BMW X5
    по мне так опасные это малолитражки, так как неустойчивы из-за малого веса.