Выбираем зимние шины. Советы и обмен опытом

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Ya, 30 ноя 2012.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Nokian Hakkapeliitta 5:

    Шины NokianHakkapeliitta5 пользуются авторитетом у многих потенциальных покупателей, а производитель является одним из мировых лидеров данной индустрии.

    Модель Nokian Hakkapeliitta 5 предназначена для легковых автомобилей повышенной проходимости, а также, готова и способна справиться с довольно-таки разнообразными капризами как зимней, так и любой другой погоды.

    Данные шины с легкостью справятся как с асфальтированным и бетонным покрытием, так и с грунтовыми дорогами. В основном шины NokianHakkapeliittaпользуются популярностью среди хозяев новомодных кроссоверов, но и другие автолюбители также в восторге от данной новинки.
    nokian_5540_180.jpg tire-1-Hakkapeliitta_5-5.jpg
    Данная финская новинка появилась благодаря усовершенствованию сцепления предыдущей марки шипованных шин. К тому же, производители шин NokianHakkapeliitta 5, в ее изготовлении прибегли к совершенно новым методикам разработки.

    И это не говорит о том, что предыдущие были намного хуже. Просто, чтобы усовершенствовать уже хорошее изделие, требуется такая точность и филигранность, к которой и пришли производители марки Nokian. Они усовершенствовали шип таким образом, что нижний фланец, твердосплавная вставка в основании и корпус шипа стали четырехгранными. Это прибавляет два преимущества шинам Nokian: более широкая опора, чем раньше, довольно- таки улучшает сцепление на скользкой и обледенелой поверхности и к тому же сам шип крепче держится в резиновой смеси.

    Благодаря стойкому усовершенствованному сцеплению, у шин Nokian присутствует такое нововведение, называемое «медвежьим когтем», которое значительно улучшает работу шипов. А выглядит данное нововведение, в виде шашки протектора с когтеобразным и острым краем, которое довольно-таки хорошо удерживает каждый в отдельности шип.

    Поэтому, поверхность и целостность шипа, при касании с дорогой, остается в идеальном положении, а при поворотах данные шипы не гнутся и не уклоняются в сторону, что очень максимизирует и улучшает сцепление. Также значительно улучшается сцепление в критических плечевых зонах, благодаря более удлиненным шашкам. К тому же данные шины, сохраняют свойства безопасности, в течение долгого срока ее эксплуатации. Ее эксплуатационный срок довольно велик и по сравнению с другими моделями, шины Nokianизнашивают свое основное полотно на 30 процентов меньше, что, несомненно, является их огромным плюсом.

    Также, при разработке данной новинки, разработчики присмотрелись к своему предыдущему опыту, и дополнили его новшествами. Они разработали совершенное строение протекторов шин, которое включает в себя четыре различных резиновых смеси. Ранее, к сожалению не один из производителей, не использовал данное строение, которое ко всему прочему улучшает работу шипов и стабильность вождения.

    В центре этого протектора располагается продольное широкое ребро, у которого треугольные края, что позволяет обеспечивать шинам Nokian потрясающую курсовую устойчивость, а также эффективность торможения и разгона. Еще в центре этого протектора находится множество блоков, которые дополнительно укомплектованы в два продольных ребра, что позволило с одной стороны расширить площадь пятна на контакте шины, а с другой, острые кромки многочисленных блоков, увеличили способность шин, преодолевать довольно-таки сложные и заснеженные участки. К тому же при пользовании шинами Nokian, шум от протекторов, в отличие от других марок, довольно-таки низкий и практически не слышен. Рисунок протектора данных шин V-образного дизайна, что делает его достаточно симметричным.

    Шины NokianHakkapeliitta 5 специально разработаны для требовательных потенциальных покупателей, которые, несомненно, хотят ездить с уверенностью и безопасностью, по непредсказуемой зимней погоде. Для достижения наибольшей безопасности, производители данных шин, задействовали при их изготовлении такие технические инновации, которые только улучшают свойства и качества езды.

    При их производстве, задействована собственная технология ошиповки шин Nokian. Эта технология включает в себя довольно обширный комплекс технических и интересных решений, которые позволяют устанавливать нужные шипы на точную и определенную глубину, а также обеспечивают прочность данной установки.

    Помимо вышеупомянутых инноваций в них есть и другие усовершенствования. На данных шинах присутствуют индикаторы степени износа, которые в свое время оповещают о глубине канавок на протекторе, в малейших миллиметрах. Также, на них есть 4 зимних индикатора, которые со временем стираются, что свидетельствует о том, что срок использования шин завершен и их необходимо, заменить.

    Если правильно провести первоначальную обкатку шин, то можно значительно увеличить срок службы шипов. Для этого нужно начальные пятьсот километров ездить в более спокойном режиме и воздерживаться от резких торможений и поворотов.

    Цена данных финских шин сопоставляется с ее качеством, безопасностью и зависит от размеров. А купить их можно в любом специализированном магазине или на рынке. Гарантийный срок эксплуатации в каждом магазине различный, но в большинстве случаев составляет 1 год. Удачной и безопасной езды на дорогах.

    А вы, уважаемые форумчане, на каких шинах ездите зимой?
     

    Вложения:

    • small_760b.jpg
      small_760b.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      12
  2. Загрузка...
  3. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    69
    Считаю лучшими зимними шинами Dunlop, Nokian и Yokohama. Dunlop вообще клондайк разработок: они изобрели автомобильные камеры, затем первые начали использовать бескамерные шины. Что касается Nokian и Yokohama, то эти шины делают, соответственно, в Финляндии и Японии, а в этих странах климат достаточно суров. По крайней мере, снега там хватает.
    В условиях российских дорог (выбоины, ямы), на первый план выходит способность шины выдерживать сильные удары. Если покрышки этих трех производителей протестировать ударными нагрузками, то, по моему мнению, победит Dunlop.
    Лично я использую только Dunlop и Nokian, полностью доволен, только цена кусается!
     
  4. Дмитрий

    Дмитрий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    103
    Рейтинг:
    36
    В интернете полно результатов всяких тестов шин. И они по большому счёту никого не удивляют, потому что всё и так очевидно: шипы лучше на льду, на рыхлом снегу разницы почти нет, тут важнее рисунок протектора. На асфальте однозначно лучше обойтись без шипов (они снижают управляемость, увеличивают шумность и расход топлива, быстро изнашиваются и портят дорогу). При этом какие-то марки, та же Хакка, признаются лучшими, другие – худшими.
    Но есть несколько важных моментов, которые стоит иметь в виду:
    Во-первых, почти всегда сравниваются новые шины. И может оказаться, что через пару тысяч км. пробега ситуация кардинально поменяется.
    Во-вторых, по большей части, различия между разными шинами видны лишь на бумаге, а на практике даже специалист не всегда определит разницу.
    И в-третьих любое достоинство всегда имеет обратную сторону. Если резина мягкая – она обязательно будет быстрее изнашиваться, чем больше сила сцепления шины с дорогой – тем больше расход топлива, чем более высокое место в рейтингах занимает шина – тем дороже стоит и т.д.
    На мой взгляд, лучше бы в тестах выявляли не самые хорошие шины, а – худшие. И говорили бы: вот эти шины категорически не стоит покупать, потому что так и так. Пользы для людей было бы больше.
     
  5. Игоревич

    Игоревич Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    17
    На жигулях стояли Amtel шипованные, к сожалению не скажу какая модель. Вот это были классные колеса, сцепление с дорогой исключительное. На служебном авто стоят вторую зиму бриджстоуны, тоже шипы. Это бред, а не колеса, если вместо них одеть коньки на диски, кажется машина будет меньше скользить. На личной стоит б/у-шная ёкогама, опять же шипы, ну так, середнячок, потихоньку ездить можно.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Зимняя шина отличется от летней и всесезонной не только специальным протектором и наличием шипов. Она имеет более мягкую структуру, способную сохранять эластичность при низких температурах. Поэтому, летом такие шины эксплуатировать нельзя, они просто разрушаются.
     
  7. Anastasiya

    Anastasiya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    31
    Отличные шины Michelin Latitude X-Ice North 2. У них очень хорошее сцепление с заснеженной дорогой. Очевидными достоинствами является устойчивость при трогании, разгоне и торможении, вход в повороты без скольжения, качественная ошиповка, высокие показатели маневренности, износоустойчивости и проходимости! :)
    Минусом является высокая цена!
     
  8. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Очень хорошо зарекомендовала себя на внедорожниках шипованная Hakkapeliitta LT2 от Nokian.
    На легковых хорошо себя ведет GISLAVED NORD FROST - мягкая и хорошо держит дорогу в городе на скорости до 60 км/ч. Но, за городом при сильном ветре уже не держит - сносит.
     
  9. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    я использую шипованные шины от мишлен. самое оно для быстрой езды зимой, летом пирелли
     
  10. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Поддерживаю!