Очень часто по незнанию можно столкнуться с серьезными проблемами при выборе и покупке автомобиля, особенно, если она совершается впервые. Как не натолкнуться на мошенников и что необходимо знать? Давайте делиться собственным мнением, а также приобретенным опытом по данной теме. Ведь он может оказаться для кого-то очень полезным и поможет избежать ошибок!
Самый правильный совет - взять одного, а лучше - двух друзей или знакомых, которые действительно разбираются в автомобилях и вопросах, связанных с их куплей-продажей. Тогда риск приобрести "кота в мешке" или вообще быть "кинутым" существенно снизится. Хотя случаи разные бывают И на старуху бывает проруха
Хороший совет, если бы не одно но, засчатую за автомобилем своей мечты, приходится ехать в другой город и нередко за несколько тысяч километров, ну не тащит же за собой всех своих друзей. В этом случае следует придерживаться не сложных правил общения продавцом, и провести первичный осмотр машины: 1. Задайте несколько вопросов, если человек не сбывает рухлядь, он с готовностью на них ответит. Узнайте как использовался автомобиль, для личных целей или таксовал - эти автомобили больше изношены; 2. Где стоял в теплом гараже или под открытым небом. Автомобиль стоявший в гараже меньше подвержен коррозии. 3. Использовалось ли авто зимой - в сильные морозы запуск автомобиля можно приравнять, к проезду не скольких километров. 4. Уточните была ли машина в ДТП, честный продавец сам все расскажет, другой попытается скрыть эту информацию, понаблюдайте за реакцией человека. 5. Проведите внешний осмотр, обратите внимание на наличие вмятин, не ровности окраски-присутствие таковых будет говорить о том что машина побывала в аварии. Обязательно осмотрите крышу, у машин "перевертышей" - есть характерные особенности, наличие вмятин вместе плавного перетекания крыши в боковину авто, эти повреждения трудно устранить при ремонте. 6. Осмотрите кузов автомобиля на предмет ржавчины и гнили: под ковриками в салоне и багажнике, в месте крепления двери - у подержанных авто, вы их обнаружите, но их не должно быть много. 7. Попросите открыть капот (даже если вы ни чего не понимаете в устройстве автомобиля), у хозяина который заботился о своем автомобиле вы не увидите, на двигателе комков грязи и масленых подтеков, но при этом он не должен блестеть, как только что помытый, на внутренних устройствах автомобиля, не должна висеть изолента и проволока. 8. Включите зажигание должны загореться лампочки давления масла и аккумулятора, которые погаснут в момент запуска двигателя - если этого не случилось, то следует насторожиться. 9. Совершите тестовый проезд, машина должна легко слушаться руля и не иметь нареканий к тормозам. Соблюдая эти советы, вы сможете избежать неприятных сюрпризов в последствии.
В автосалоне можно даже вместо компетентного взять человека состоятельного Как в The Telki, везешь в салон сразу одного буржуя, потом - второго, показываешь понравившийся дорогущий автос. Потом оба его покупают. В итоге - все в шоколаде. Буржуи просто млеют от счастья, что их возлюбленная катается на шикарном подарке, ты - на тачке и с баблом в придачу, и даже скромному директору автосалона немножко перепало
Nina очень жесткая девушка, прямо кактус, не в обиду, конечно будет сказано. Кстати, Nina, а вы идею придумали, касательно перепалки о футболках с ремнем?))) А, если серьезно, то в первую очередь надо зайти в интернет и посмотреть внимательно наши и зарубежные краш-тесты, потому как КАСКО и ОСАГО, конечно деньги выплатит, но жизнь и даже в полной мере здоровье пострадавший за них себе вернуть не сможет. Не нужно гнаться за красотой, - нужно ценить надежность и безопасность. И учитывайте обязательно те условия, в которых собираетесь автомобиль эксплуатировать. Часто так бывает, что выложит человек огромные деньги за паркетный внедорожник, что бы на нем большой компанией на рыбалку ездить, а потом сидит себе в грязи, а мимо него не то что в десять раз менее дорогие УАЗы спокойно проезжают, но даже советские Запорожцы))).
Уважаемые форумчане, представители сильной половины человечества, прежде всего, обращаюсь к вам. Помогите советом, дело в том, что у меня скоро День рождения, и в качестве подарка родители хотят подарить мне личный автомобиль, видать, я уж совсем отца утомила тем, что постоянно беру его машину. Так вот, как вы считаете, каким должен быть первый личный автомобиль у девушки? Но учтите, что бюджет несколько ограниченный 350 – 400 тысяч. Думаю, за эту сумму можно купить подержанную иномарочку, немного кушающую, автомат, с кондиционером и конечно, максимально безопасную.
Да уж, правду люди говорят: «Ничто так не возбуждает и радует, а вместе с тем ни разочаровывает, как приобретение нового автомобиля». Уважаемые посетители, жутко интересно, как вы приобретали свой автомобиль? И каким способом выгоднее и лучше это сделать: 1. взять в кредит; 2. у родственников/знакомых частями занимал; 3. честно копил на протяжении нескольких лет; 4. другой вариант. Какой?
Честно копил на протяжении нескольких лет А если серьезно - ИМХО, кредит наше фсе. Конечно, у людей особо состоятельных таких проблем нет. Приехал, увидел и купил
Юлия спрашивает - как не натолкнутся на мошенников. Чтобы не натолкнуться на мошенников, автомобиль нужно брать в автосалоне с хорошей репутацией. Но даже там Вас могут немного обмануть, даже не обмануть а просто немного накрутить цену. Так что Вам , до похода в автосалон, нужо определить ряд марок автомобилей, из которых Вы будете выбирать себе машину, и узнать заранее максимальную цену этих марок. Например можно узнать из реклам, в интернете, и других источников. Если в рекламе говорится, что автомобиль стоит 700 тысяч рублей, и Вы по рекламе этой фирмы пришли в туже фирму, и Вам там говорят, что он стоит уже 730 тысяч, то на Вас пытаются сделать накрутку. Вам говорят, что реклама старая, этого не может быть, они постоянно обновляют рекламы. Вы им скажите, что пойдете в другой автосалон, я уверен на 99% ,что они согласятся продать по цене указанной в рекламе.
Вспоминается случай покупки автомобля с рук. Взяли с собой дядьку, который в семье слыл знатоком автомобилей, потому что занимался установкой сигнализаций. Ну, логично - работает с машинами, значит разбирается. У всех машин, которые мы смотрели, он открывал капот, чего-то там смотрел, потом открывал салон, потом спрашивал: а какая сигнализация? И минут двадцать разговора о сигнализации. Купили машину. Через день стукнули крыло, и после того как нам его законопатили, покрасили сами стали разбираться в дефектах кузова. Осмотрели ее всю, живого места не было - битая со всех сторон. Зато с какой-то навороченной сигнализацией.
Да, как сказал Козьма Прутков, "специалист подобен флюсу, - полнота его одностороння". Надо было брать человека с более широкой специализацией или несколько человек. Но сейчас, с современными кредитными программами, в принципе, приобрести новый автомобиль не так накладно, как подержанный. Ведь за подержанный надо отдать все и сразу, а так отдаешь частями, хотя переплата огромна.
Любая покупка подержанного автомобиля (особенно дорогого) - это лотерея. Тут пишут люди: откройте то-то, включите то-то, спросите это... В реальности, никто не будет пользоваться такими "правильными" советами. Кто сможет выявить перебитые номера " на глазок"? Те самые знающие друзья? Вряд ли. Попросите у продавца кроме паспорта другие документы (ИНН, пенсионное свидетельство, воен. билет, права и т.д.) Если услышите отказ, а причина будет невнятной, то не стоит иметь общих дел с таким человеком. Кто-то скажет, что давать документы каждому встречному никто не будет. Возражу. Честный продавец ничего не боится, и не будет отказываться.
Кого не приглашай, как ни смотри, потом что угодно проявиться может. Никогда не знаешь, в каком приключении побывал автомобиль. Подержанную машину, на мой взгляд, можно покупать только у того, кого хорошо знаешь. У друзей, родственников, хороших знакомых. Я свою машину купила у соседа, хоть она и была дороже, чем у других. Я видела как он за ней ухаживал. И то потом, были вопросы по электрике. Так он мне сам их решал в итоге.
Естественно надо приобретать такую серьезную вещь, как автомобиль в проверенных точках. Но все же надо быть очень внимательным. Не стоит торопиться, и если продавец, пытается, как можно скорей вручить вам ключи, при этом невероятно облегчив операцию купли-продажи, стоит насторожиться. Конечно же, вам должны отдать весь комплект ключей, и даже не надо слушать истории о потерянных ключах! Проверьте идентификационные номера авто. Это можно сделать и по интернету. Желательно идти за покупкой не одному. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ДОКУМЕНТОВ НА АВТО!!!
Действительно с рук можно взять неизвестно какого качества автомобиль, да еще и усугубляется все тем, что купля-продажа будет неправильно оформлена. Мой совет покупать новый авто и желательно в автосалоне, который вам известен. Хотя мне пока не приходилось ошибаться в автосалоне, все-таки за ними и так идет строгий контроль со стороны производителя (если, конечно, это официальный дилер).
Изучите все объявления в инете. Четко будете знать стоимость авто в той или иной комплектации. Есть фишка как можно определить перекупа по инету. Забейте в поисковике телефон продавца, люди не склонны часто менять номер, сразу увидите интересную картину (массовую продажу). Выберете претендентов на ваш автомобиль, затем обязательно с помощником, имея холодный разум, тестите и выбирайте каждый. Не спешите, присмотритесь к возможным повреждениям. Все их очень трудно скрыть. Смотрите на "свету", подвеску можно глянуть на яме. Иногда для оценки состояния автомобиля достаточно пяти минутного осмотра. Гляньте состояние салона (обшивку, руль, накладки педалей), двигателя (отсутствие ржавчины на хомутах, износ ремней), колес (износ дисков или барабанов). Спросите обязательно сервиску, ее отсутствие (особенно на авто из Германии, где уголовная ответственность за смотку спидометра) плохой признак. В Польше и в России в сервисной книжке может быть все. Сейчас для европейских иномарок (опель) есть карпасы, благодаря которым можно определить, имея пин-код родословную машины. Американки также можно пробить, этому способствует монопольная государственная система продажи через аукционы. Подводные камни есть всегда, скрытые дефекты не определит даже самый бывалый специалист.
согласен с вами... так как недавно год назад брали для товарища. ходили смотрели втроем, как то раз я взглянул в интернет и просмотрел рейтинги среди автограда, сим моторса и мас моторса. оказалось что рейтинги одинаковые почти и нам оставалось тольк опройтись по этим трем и оценить цену... остановились на сим моторс, там у нас покупка оказалась повыгодней, чем в других, в подарок дали комплект шин, мы остались довольны выбором салона. из этого следует, что если вы хотите купить автомобиль, не сидите, а ходите и смотрите, даже если рейтинг одинаковый, не везде есть выгода.
Три недели назад покупали подержанную машину для знакомой. Так уж вышло, что у нас в компании одни девушки, вот и приходится все вопросы решать самим. Выкрутились просто: поехали до ближайшей СТО и попросили рассказать, что с машиной не так. Там хозяин авто сам общался с сотрудниками, а мы просто стояли, слушали и наблюдали за его реакцией. Это по поводу технической составляющей. А юридическую сторону покупки авто отдали на откуп МРЭО