Способы установки дополнительного генератора имеют зависимость от конкретной автомобильной марки. Даже в процессе монтажных работ дополнительного генератора на автомобили одинаковых производителей появятся отдельные нюансы. Но, в общем, для водителя, имеющего опыт, разбирающегося в электрических схемах, такая работа вполне постижима. При выборе генератора необходимо принимать во внимание совместимость оборудования. Например, специалисты не советуют устанавливать на модели иностранного производства отечественные генераторы. Также не создано генераторов, гарантирующих сто процентную пользу. Имеются свои слабые стороны даже у продукции мировых лидеров, занимающихся выпуском генераторов. К примеру, реле-регуляторы являются слабым местом на генераторах фирм Mitsibishi, Hitachi Nippondenco. Слабые диодные мосты у генераторов Delco американского производства. Устаревание статорных обмоток считается основной проблемой генераторов. От особенностей конструкции конкретной модели автомобиля часто зависит долговечность дополнительного генератора – как далеко он находится от воды, грязи дорог, как он охлаждается и в какой мере качественно смонтирована электрическая сеть.
Трудно давать советы в деле, где нужно иметь квалификацию и опыт. Установить дополнительный генератор тяжело и требует согласованности, например, нужна будет установка аккумулятора большей ёмкости для избежания перезаряда. Также нужно грамотное вживление шкива генератора в в ременный привод вспомогательных механизмов.
А зачем вообще ставить дополнительный генератор? Я считаю, что это неоправданно и влечет за собой большие расходы по синхронизации двух агрегатов.
Был такой опыт, вставлял на БМВ доп генератор,маленький(универсальный) Переделывал диодные мосты, с генераторов снял и поставил отдельно один диодный мост, от которого шел ток на весь автомобиль. Да, пришлось повозится, в генераторе три катушки,выводил провода с обоих и соединял к Диодному мосту и т.д. Все получилось, но по расходам и времени подтверждаю, оно этого не стоит!