Пришла зима и нужно позаботиться об аккумуляторе для автомобиля. Придя в любой соответствующий магазин, глаза просто разбегаются. Продавец говорит, что все хорошие. Брать любой не хочу! Почитав информацию в Интернете, я думаю купить Panasonic с емкостью 65 A/ч, модель N-75D23L/JE. По мнению многих автовлвдельцев - отличный аккумулятор. Может кто-то сможет посоветовать еще лучше вариант?
Уже несколько лет использую Mutlu "Calcium Silver" 62 А/ч. Производство Турция, хоть страна и не северная, но делают хорошо. При покупке аккумулятора нужно учитывать то, что они бывают обслуживаемые и не обслуживаемые. Это значит, что доливать электролит можно только в обслуживаемый аккумулятор, а в условиях зимы это очень важно. Хотел купить российскую АКБ, которую сейчас по ТВ рекламируют, но сосед по гаражу отговорил. Сказал, что брал и после года использования выбросил. Все внутренние пластины осыпались!
Имею отношение к автомобильному бизнесу и сам автовладелец со стажем, поэтому с высоты полученного опыта могу сказать, что самый лучший аккумулятор - это свежий аккумулятор! Фирма производитель, конечно, важна, но важнее какие материалы использовались при изготовлении пластин, отвечающих за получение тока. По поводу подбора скажу, что для этого есть каталоги, где указана рекомендованная ёмкость в ампер/часах для конкретного автомобиля с его генератором.
У нас аккумулятор Веста на 60 ампер. Так вот, хотела бы дать совет. Может, кому то пригодится. Дело в том, что у нас машина старенькая, копейка и старый аккумулятор был на 40 ампер. Мы решили взять такой же мощности, как был, тем более продавец сказал, мол, зачем вам переплачивать, мощнее ставят на иномарки. Взяли мы в общем такую модель, как была, принесли домой, подключили, а машина не заводится. Вообще. Даже ни звука не издает. Тогда мы поехали назад, доплатили денег и взяли аккумулятор по мощнее. Сразу все заработало, с первого раза. Так может иногда лучше чуть переплатить?
Брать аккумулятор, конечно, следует в пределах рекомендуемых производителем. К примеру, если поставить вместо 55 А.Ч аккумулятор 85 А.Ч то он постоянно будет в не дозаряженном состоянии и, следовательно, быстрее выйдет из строя. При подборе аккумулятора для иномарок следует обратить внимание на полярность, она бывает прямая и обратная - это очень важный показатель.
Гнаться за престижным и дорогим аккумулятором смысла не вижу. Много их импортных марок производят в России, только наклейки красивые. Лучше купить аккумулятор средней ценовой категории по характеристикам автомобиля и правильно его эксплуатировать. Держать в чистоте, периодически проверять плотность и подзаряжать если нужно, контролировать уровень электролита. Тогда и обычный аккумулятор прослужит долго.
Аккумулятор это такая вещь на которой не экономят. Сейчас на рынке большой выбор аккумуляторов от разных производителей. Советую обратиться к грамотному электрику, который подскажет какой аккумулятор (какой мощности) лучше подойдет к вашей модели автомобиля. Тут тоже нужна некая точность, что бы не переплачивать лишние деньги за то, что вам не нужно.
Лучше покупать аккумулятор в специализированном магазине. Там, даже самый некомпетентный продавец, используя каталоги, правильно подберёт аккумулятор именно для вашей модели автомобиля.
Правильный аккумулятор - это вовсе не обязательно дорогой. Выбор должен быть основан на мощности генератора и потребителях. В магазине Вам конечно же подберут акб по каталогу именно для вашего авто. Но, как быть, если у вас установлено дополнительное оборудование? Сабвуфер, дополнительные фары, рация, холодильник? Тут надо подходить более делально к выбору и брать аккумулятор большей мощности, нежели в каталоге продавца.
Я себе тоже Мутлу поставил, третий год пошел – без замечаний. Хотя сначала сомневался связываться ли с турецким производителем или нет. Не ошибся – все ОК.
У меня аком+ реактор 62 а , 2 года прослужил верой и правдой, и эту зиму уверен прослужит. Главное в мороз перед пуском включить дальний, секунд на 20-30 и тогда и в минус 35 заведет. Кстати у меня карбюраторная машина и крутить иногда приходится долго!
Модель такая)) Аком реактор называется! ток холодного пуска 620 А при емкости 62 Ач. Неужели невидели в магазинах???
Я уже три года пользуюсь аккумулятором SZNAJDER. Очень доволен, так как ни разу не ломался и особого обслуживания не требует.
6 СТ 66.0 Титан юзаю 4 года в январе будет. Не жужжим Два раза в год проверяют плотность и уровень электролита.. Как то так.