@Messir, доброго дня . извеняюсь за долгое молчание,но как гоиорят пока петух не клюнет.опять проблема и вопрос.потек антифриз через крышку расширительного бочка.а было все так ,на улице -23 стояла в холодном гараже прогрелась, выехал из гаража пока ворота закрывал обратил внимание что жидкость начало выдавливать как будто в магистрале тромб образовался.антифриз менял давно.
Здравствуйте. Это все случилось за одну ночь или машина долго стояла? Проверьте, не булькает ли в расширительном бачке на заведенном двигателе? Нет ли масляного налета на стенках бачка изнутри? Не прорываются ли газы в бачок?
@Messir, добрый вечер. случилось все за одну ночь,масляного налета нет,не булькает.сегодня потеплело заводил ,прогрел до включения вентелятора ,тишина.я склоняюсь к тому что всетаки антифриз пора поменять .а вы как думаете?
Даже тот антифриз, который пора менять, просто так не выдавливается из под пробки. тут либо прорыв газов в систему охлаждения, либо подсос воздуха, с образованием воздушной пробки, либо сама пробка на бачке нуждается в замене. Печка греет нормально? Подтеки антифриза по системе есть?
печка греет нормально,потерь антифриза нет.в расширительный бачок иногда доливаю грам 150-200 за почти год.подтеков нет.лет пять назад менял радиатор не помню пробка старая или нет.радиатор китайский.
хорошо.я всетаки и антифриз заменю и пробку .единственное пробку может заказывать придеться.но сейчас потеплело и пока таких неприятностей нет,даже из под пробки не потеет
В таком случае, пробка не виновата. Вполне возможно, что при -23 прихватило старый антифриз и нарушилась циркуляция в системе. Меняйте антифриз и проследите за поведением машины.
да забыл еще вопрос. если я промою систему просто водой не дисцилированной остатки в блоке останутся ничего страшного нет?или еще и из блока придется отдельно сливать все,а то в книге написано если мыть специальной жидкостью то надо вытаскивать термостат,а если водой то нет.
Промывать можно простой водой. Но лучше, чтобы никакого мусора в системе не оставалось. Для слива можно снять нижний патрубок радиатора и все слить оттуда. А как Вы на морозе собираетесь промывать систему водой?
доброго дня .поменял антифриз и все прошло.просто он от времени потерял свойства и начал превращаться в жидкий кисель,при низких температурах,а при прогреве "спокойном" прогревается и все хорошо.так что надо менять при возможности ,а не доливать.скорей еще какие нибудь у разных фирм и присадки отличаются. А вот еще одна тема ,если позволите.У товарища нисан либерти движок QR20 правый руль. .сгорел диодный мост на генераторе ,мост заменили все нормально но пропала искра.стартер крутит,панель горит,бензонасос работает но не более того ,а на форумах и просто по запросу о поломке ничего кроме "воды"если можете подскажите пожалуйста. СПАСИБО.
@Messir, доброго дня .поменял антифриз и все прошло.просто он от времени потерял свойства и начал превращаться в жидкий кисель,при низких температурах,а при прогреве "спокойном" прогревается и все хорошо.так что надо менять при возможности ,а не доливать.скорей еще какие нибудь у разных фирм и присадки отличаются. А вот еще одна тема ,если позволите.У товарища нисан либерти движок QR20 правый руль. .сгорел диодный мост на генераторе ,мост заменили все нормально но пропала искра.стартер крутит,панель горит,бензонасос работает но не более того ,а на форумах и просто по запросу о поломке ничего кроме "воды"если можете подскажите пожалуйста. СПАСИБО. Источник: https://autoguruclub.ru/threads/vyd...elnogo-bachka-honda-cr-v-rd1.9675/#post-32505 © autoguruclub.ru
Конечно позволим. Нам чем больше тем - тем лучше. Но этот вопрос - уже совсем иная тема, поэтому вопрос о Ниссан Либерти вынес сюда
спасибо ,но Ваше мнение тоже важно.я по этому авто попробую написать отчет побольше ,уж очень он много времени и нервов съел.
Думаю виновником был осушитель салона(печки) когда он забивается то прокачка идет слабее, возможно немного под забился а потом протолкнуло. п.с. нужно чаще менять антифриз.