Проблемы Выдавливает масло через сальник гидромуфты VW Golf3, 1997 года

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем контингент0605, 28 ноя 2016.

  1. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    Выдавливает масло через сальник гидромуфты. АКПП 01М. Может кто подсказать? Есть ли торможение маслу, при сливе с гидромуфты? @help
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2016
  2. Загрузка...
  3. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    Замена сальника и укорачивание пружины ничего не дали. Также была заменена и гидромуфта, но всё безрезультатно.
     
    amfitton нравится это.
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @контингент0605, здравствуйте.
    Дайте, пожалуйста полные данные по машине, включая год выпуска, пробег.

    Какое масло залито и после чего его стало выдавливать?
     
  5. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    Здравствуйте! Авто VW Golf3, 1997 года. АКПП 01 М DLV. Масло родное. Выдавливать начинает, когда коробка прогревается. Замена сальника эффект не дала. Подтянул пружинку сальника всё безрезультатно. Возможно, где то на сливе есть клапан, который не открывается. И подскажите пожалуйста момент затяжки болтов крепления маслонасоса.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
  6. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    Что ещё надо добавить, что бы получить ответ хотя бы о моменте затяжки болтов маслонасоса?
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    xekxek нравится это.
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    А что тут думать?
    1) затяжка болтов не имеет смысла! так как болты одноразовые, правильную затяжку не выдержат! Затягивайте на усмотрение, все будет держать.
    2) По главной проблеме-Толку от того что вы затягиваете пружинку сальника? хотите судьбу на.... Обмануть? Так только сальник прикажет долго жить!
    3) Меняйте бронзовую втулку насоса и катайтесь дальше! (втулка меняется, рем комплекты продаются и доступны для всех)
    п.с. В следующий раз-...
    не наглейте! вам тут не кто не чего не должен! и не обязан! Думайте немного головой, прежде чем что то написать.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Трубка сапуна не причастна?
     
  10. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    Сапун проверен в первую очередь. Сальник заменён. Это было первое действие. Затем заменил гидромуфту. Втулка плотная, люфта практически нет. Эффекта ничего не дало. Хочу поменять маслонасос. Вот поэтому и спрашивал момент затяжки болтов. А вот за слив с гидромуфты так никто и не ответил. А хотелось бы получить ответ. Может кто то сталкивался с такой проблемой.
     
  11. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    А что тут не наглеть, когда все молчат вместе с моим авто.
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @контингент0605, Вам пытаются помочь по мере своих сил, причем совершенно бесплатно. Причем делают это не дилетанты с дядивасиных гаражей, а эксперты и специалисты. Проявите максимум терпения и уважения.
     
    xekxek нравится это.
  13. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Последнее предупреждение!
    Как понять "небольшой люфт"? Вы эксперт в люфтах? Вы промеряли и вычислили - при каких оборотах гидротрансформатор дает смещение по оси и какой допустимые данные сальника, удерживающего брызги масла?
    Втулка в каком состоянии? (задиры и т.д.) Сделайте фото втулки и выложите сюда. Если люфт будет в 0.4мм то даже два новых сальника не справятся!!!
    Замена втулки и замена сальника!
    Жду фото.
    125728031.jpg 125728032.jpg 210660492.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
  14. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    Я не эксперт, но с техникой работаю всю свою жизнь. И для проверки применяю инструмент (микрометры и индикаторы). Здесь вопрос в том, что я никогда не сталкивался с АКПП. И в свои 60 я не стесняюсь спросить тех людей, которые работают с АКПП и набили не одну шишку. Сейчас я определился, разобрался куда сливается масло с полости сальника и т.д. Осталось понять куда или откуда идёт сигнал с разъёма на 6 выводов. Почему - то после монтажа не освещается рычаг выбора передачи и нет блокировки включения рычага и блокируется стартер.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
    Messir нравится это.
  15. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вы просто обязаны рассказать, что и как. Так как вы создали тему.
    Это уже другая тема.
    Я и не спорю, я просто спросил (вы эксперт?) Для того мы тут и сидим, чтобы подсказывать то, что знаем.
    Опишите, что нашли и т.д.
    По поводу электроники, создайте другую тему. Что бы не валить все в кучу.
    п.с. наверняка массу не прикрутили, или ингибитор не отрегулировали (находится на АКПП, возле тросика переключения).
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  16. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    Визуально трещин не обнаружил, но после замены сальника и прокладки маслонасоса ничего не изменилось, масло после прогрева снова потекло. Поменяю ещё корпус маслонасоса.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2016
  17. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вы издеваетесь???? при чем тут САЛЬНИК !?!?!?
     
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Вам же говорили, что проблема во втулке:
    Вы советы эксперта игнорируете и пытаетесь сделать по-своему. Это конечно похвально - пытливый ум и все такое. Да и потом, машина же Ваша и Вам решать, что с ней делать. Но, увы, эксперимент неудался. Попробуйте теперь сделать так, как посоветовал xekxek, а после отпишитесь.
     
  19. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
     
  20. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    То что я предполагал так и вышло. Втулку я заменял, эффекта нет. Заменил корпус маслонасоса на БУ и течь прекратилась. Хотя и втулка на этом корпусе имеет небольшой люфт. Трещину мне обнаружить не удалось, чугун это проблемный металл. Но, при нагреве феном, слышно потрескивание. Спасибо всем, кто откликнулся мне на помощь. Но это получился неординарный случай. Буду ещё дефектировать корпус, если что - то нарою - размещу в этой теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2017
  21. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    За все время работы - ни разу не было такого случая. Да, корпус чугунный, его не реально разбить, и микротрещины там не от чего тоже быть. Если на крышку был какой - то удар, то и повреждения были видны. Или втулка или резиновое кольцо (на корпусе насоса, на чугуну).
    Другого быть не должно, не верю )))
    Разве что заусеница где то и т.д. Но не трещина.
    Найдите фото, если можно, самому интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2017
  22. контингент0605

    контингент0605 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    VW
    Меня смутило то, что на холодную течи нет. После прогрева, где то до 30 градусов, начинается течь и с увеличением температуры течь увеличивалась. Начинало течь небольшой струёй. Вот по этому и обратился на форум. А это оказался единичный случай. После исследования корпуса фото выложу.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2017
  23. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Ок, буду ждать фото. Если окажется трещина в корпусе, буду удивлен.