Выдавливает масло через сальник гидромуфты. АКПП 01М. Может кто подсказать? Есть ли торможение маслу, при сливе с гидромуфты? @help
Замена сальника и укорачивание пружины ничего не дали. Также была заменена и гидромуфта, но всё безрезультатно.
@контингент0605, здравствуйте. Дайте, пожалуйста полные данные по машине, включая год выпуска, пробег. Какое масло залито и после чего его стало выдавливать?
Здравствуйте! Авто VW Golf3, 1997 года. АКПП 01 М DLV. Масло родное. Выдавливать начинает, когда коробка прогревается. Замена сальника эффект не дала. Подтянул пружинку сальника всё безрезультатно. Возможно, где то на сливе есть клапан, который не открывается. И подскажите пожалуйста момент затяжки болтов крепления маслонасоса.
А что тут думать? 1) затяжка болтов не имеет смысла! так как болты одноразовые, правильную затяжку не выдержат! Затягивайте на усмотрение, все будет держать. 2) По главной проблеме-Толку от того что вы затягиваете пружинку сальника? хотите судьбу на.... Обмануть? Так только сальник прикажет долго жить! 3) Меняйте бронзовую втулку насоса и катайтесь дальше! (втулка меняется, рем комплекты продаются и доступны для всех) п.с. В следующий раз-... не наглейте! вам тут не кто не чего не должен! и не обязан! Думайте немного головой, прежде чем что то написать.
Сапун проверен в первую очередь. Сальник заменён. Это было первое действие. Затем заменил гидромуфту. Втулка плотная, люфта практически нет. Эффекта ничего не дало. Хочу поменять маслонасос. Вот поэтому и спрашивал момент затяжки болтов. А вот за слив с гидромуфты так никто и не ответил. А хотелось бы получить ответ. Может кто то сталкивался с такой проблемой.
@контингент0605, Вам пытаются помочь по мере своих сил, причем совершенно бесплатно. Причем делают это не дилетанты с дядивасиных гаражей, а эксперты и специалисты. Проявите максимум терпения и уважения.
Последнее предупреждение! Как понять "небольшой люфт"? Вы эксперт в люфтах? Вы промеряли и вычислили - при каких оборотах гидротрансформатор дает смещение по оси и какой допустимые данные сальника, удерживающего брызги масла? Втулка в каком состоянии? (задиры и т.д.) Сделайте фото втулки и выложите сюда. Если люфт будет в 0.4мм то даже два новых сальника не справятся!!! Замена втулки и замена сальника! Жду фото.
Я не эксперт, но с техникой работаю всю свою жизнь. И для проверки применяю инструмент (микрометры и индикаторы). Здесь вопрос в том, что я никогда не сталкивался с АКПП. И в свои 60 я не стесняюсь спросить тех людей, которые работают с АКПП и набили не одну шишку. Сейчас я определился, разобрался куда сливается масло с полости сальника и т.д. Осталось понять куда или откуда идёт сигнал с разъёма на 6 выводов. Почему - то после монтажа не освещается рычаг выбора передачи и нет блокировки включения рычага и блокируется стартер.
Вы просто обязаны рассказать, что и как. Так как вы создали тему. Это уже другая тема. Я и не спорю, я просто спросил (вы эксперт?) Для того мы тут и сидим, чтобы подсказывать то, что знаем. Опишите, что нашли и т.д. По поводу электроники, создайте другую тему. Что бы не валить все в кучу. п.с. наверняка массу не прикрутили, или ингибитор не отрегулировали (находится на АКПП, возле тросика переключения).
Визуально трещин не обнаружил, но после замены сальника и прокладки маслонасоса ничего не изменилось, масло после прогрева снова потекло. Поменяю ещё корпус маслонасоса.
Вам же говорили, что проблема во втулке: Вы советы эксперта игнорируете и пытаетесь сделать по-своему. Это конечно похвально - пытливый ум и все такое. Да и потом, машина же Ваша и Вам решать, что с ней делать. Но, увы, эксперимент неудался. Попробуйте теперь сделать так, как посоветовал xekxek, а после отпишитесь.
То что я предполагал так и вышло. Втулку я заменял, эффекта нет. Заменил корпус маслонасоса на БУ и течь прекратилась. Хотя и втулка на этом корпусе имеет небольшой люфт. Трещину мне обнаружить не удалось, чугун это проблемный металл. Но, при нагреве феном, слышно потрескивание. Спасибо всем, кто откликнулся мне на помощь. Но это получился неординарный случай. Буду ещё дефектировать корпус, если что - то нарою - размещу в этой теме.
За все время работы - ни разу не было такого случая. Да, корпус чугунный, его не реально разбить, и микротрещины там не от чего тоже быть. Если на крышку был какой - то удар, то и повреждения были видны. Или втулка или резиновое кольцо (на корпусе насоса, на чугуну). Другого быть не должно, не верю ))) Разве что заусеница где то и т.д. Но не трещина. Найдите фото, если можно, самому интересно.
Меня смутило то, что на холодную течи нет. После прогрева, где то до 30 градусов, начинается течь и с увеличением температуры течь увеличивалась. Начинало течь небольшой струёй. Вот по этому и обратился на форум. А это оказался единичный случай. После исследования корпуса фото выложу.