Сальник набил на передней части коленвала канавку, и оттуда немного сочится масло. Неужели менять коленвал из-за такой мелочи придется!? Может сталкивались с подобным.
Если, как выражаются профи, двигатель подтекает, то это не критично и можно забить. В противном случае замена, либо наварка с последующей шлифовкой, либо переходная втулка. Спецы которые притирают ГБЦ знают что делать....
Misterfix, Можно просто слегка укоротить пружинку сальника. На некоторое время поможет. Какая связь между притиркой ГБЦ и сальником коленвала?
Вообще нормальная контора которая притирает головку , имеет кучу оборудования и попутно занимается шлифовкой, расточкой, притиркой различных узлов. Если вы хоть раз обращались вероятно видели все сами.
Вообще-то шлифовка ГБЦ и шлифовка коленвалов делается на совершенно разном оборудовании, и никакая "контора" не имеет комплекс всего оборудования. Есть мастерские по расточке и шлифовке валов, а есть по шлифовке ГБЦ. Это только ремонтные заводы имеют это все вкупе.
Приходилось сталкиваться с проблемой протекания по сальнику. Всегда помогал способ индивидуального подбора сальника. Надеюсь известно, что внутренний диаметр сальника, может отличаться вплоть до 1 мм от номинала. Предстоит поход по магазинам с микрометром в руках и замер диаметра БОЛЬШОЙ кучи сальников. А может и сразу повезёт!
Может на других машинах конструкция сальников другая, но вот на моей машине для манжеты сальника существует специальное посадочное место. Не установишь правильно, будет гнать масло. А когда на старой машине отца т.е. на Москвиче-412 была на коленвале такая выработка, то ширина её составила, мы измеряли штангенциркулем, 1.8 мм.
Автоман, если присмотрется, то речь вообще идет о велосипеде))) Если сальник имеет крышку, то его не поставишь иначе. Это уже от конструктива салька зависит.
Наваренный и проточенный вал прилично теряет в прочности. При разогреве в процессе сварки в этом районе сойдет на нет любая термообработка, которая была сделана при изготовлении вала. Обеспечить соосность тоже не просто. Но если уж протачивать, то лучше потом сажать втулку с натягом без сварочных работ. На худой конец аккуратно наварить аргоном. У родственника был печальный опыт наваривания и протачивания распредвала. Через неделю он просто треснул в этом месте, появился перекос. Пришлось еще менять звездочку и цепь.
При возникновении дефектов коленчатого вала проводят его дефектацию, а потом принимают решение об его восстановлении или замене. Так как деталь коленчатый вал достаточно дорогостоящая, то есть над чем подумать. Возможно наварка или наплавка с последующим шлифованием. В Харькове такие работы выполнялись на 113 ремонтном заводе, не знаю как сейчас. В вашем случае я думаю следует поискать места, где попытаются провести ремонт коленчатого вала. Критическая ситуация, когда коленчатый вал подлежит замене это появление трещин и микротрещин. А вообще я недавно забрел на одну статью, где подробно обьясняется как ремонтировать коленчатый вал и там рассказано что лучше отремонтировать или купить коленчатый вал.
Сальники, как известно, имеют три размера (наружный, внутренний и ширину) по простому. Подобрать уже или шире на 0.5 мм можно в магазине. Или же, как сказано выше, в мастерскую и там тебе проточат и отшлифуют под размер любого сальника, под самый обычный и распространённый размер.