Новый автомобильный бренд Qoros продемонстрировал официальные фото своей первой модели, дебют которой пройдет на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Интересный дизайн, прям машина будущего))) Автомобиль будет представлен в трех вариантах: седан, универсал и кроссовер. Седан уже стоит на серийном производстве, который оснащен четырехцилиндровым атмосферным двигателем, объемом 1,6 л, мощность 128 л.с. Сотку это чудо будет брать за 11с. Кроссовер и универсал будут представлены лишь в качестве концептов.
Сама по себе Qoros компания китайская, и авто, представленное в Женеве, чуть ли не первый плачь новорожденного. Но, плач, не плач, а сходу поразить компания не смогла. Во всяком случае, внешне этот концепт ни чем резко в отрыв не уходит. Футуристично, да, но сейчас все концепты таковы. И это при том, что Qoros собирается заниматься выпуском автомобилей класса премиум. Надо заметить, что в работу вовлечены многие специалисты, ранее работавшие на именитые бренды, да и крупных компаний, помогших новинке родиться весьма немало. Так что, будем ждать продолжения истории.
Перед китайцами если поставить задачу и профинансировать все расходы, то своего они добиться смогут... Москва не за один день строилась) Выход на рынок это трудоемкий процесс, требующий времени, денег и свежих взглядов. Если сумеют собрать хорошую команду из специалистов, то кто знает, глядишь и преподнесут сюрпризов через пару лет. Ждемс новостей.
У китайцев начинает развиваться мания величия. Успехи от реализации по всему миру очень дешёвых, и столь же некачественно собранных машин, вскружили им голову, и дали повод думать, что они в состоянии самостоятельно осилить выпуск высокотехнологичной продукции. Немцы и японцы шли к этому десятилетиями. Я про автомобильный бренд Qoros, первый раз слышу, да и другими марками машин из Поднебесной не интересуюсь.
Китайцы хорошо умеют использовать технологии, которые те же японцы и немцы сперва разрабатывают, потом тестируют и внедряют) Думаю если выкупить права на использование тех или иных идей, и воплотить в одном авто, можно не плохо продвинуться на рынке.
Через это уже прошли корейцы. Закупали устаревшую линию сборки какого-нибудь Опель Кадета, немного перелицовывали и запускали на рынок. И посмотрите - где сейчас корейцы и где мы. Для меня это непостижимая тайна - почему у корейцев и китайцев получается, а у нас нет? Может и вправду место проклятое?
Цели разные. У них цель - за счет высокого качества завоевать покупателей и вырастить бренд в условиях жесткой конкуренции. У наших цель - просто получать прибыль, при отсутствии всякой конкуренции.
У нас вообще какое-то искаженное понятие рынка и вообще всего государственного устройства. ВАЗ, как предприятие, в условиях свободной конкуренции, уже давно развалилось бы со своей продукцией. Но правительству жалко 100 000 работников, которые забивают болты молотками. Куда ж они, бедные, денутся? Вот и тянут предприятие за счет дотаций и при помощи завышенных таможенных сборов на ввоз более качественных иномарок. Какой уж тут эффективный менеджмент и конкурентоспособная продукция?
И Вы думаете правительство позволит руководству Рено оптимизировать производство и уволить хотя бы 10% из этих 100 000? Лет 15 назад был проездом в Тольятти. Остановились у дальнего родственника. Он торговал вазовскими запчастями на местном авторынке. Никогда не догадаетесь - где он их брал? На местной свалке, куда вывозился мусор с территории автозавода! Возил он нас на свою "работу", поэтому я своими глазами видел, как это происходит. Приезжает мусоровоз, его уже встречают человек 10. Как только он вываливает содержимое контейнера, эти 10 человек накидываются на кучу, разгребая ее и выуживая из отходов запчасти. Как же эти детали попадают в мусор? Об этом мне позже рассказывала одноклассница, которая в 90-х годах пару лет работала на вазовском конвейере. У них была определенная норма на количество операций, которые они должны были совершить за смену. Допустим, рабочий должен за смену установить 300 фар, ему выдается необходимое количество этих самых фар. К концу смены выясняется, что он установил 296 фар и рабочее время подошло к концу. Он должен остаток фар каким-то образом передать другому сменному рабочему и как-то это оформить документально, при этом будет считаться, что работник не выполнил норму. Чтобы этого избежать, многие просто выкидывали остаток в мусорные контейнеры и говорили, что это брак. Таким образом, целенькие новенькие детали попадали на свалку. Мой родственник утверждал, что из деталей, найденных на этой свалке, он полностью собрал новенький автомобиль, ему пришлось купить только кузов.
Ну если у автомобилей этой марки будет такой же привлекательный дизайн как и на этом фото, да и к тому же нормальная цена до 800 тысяч рублей, то в россии эта марка безусловно будет пользоваться большим успехом, так как нашим покупателям интересен не только дизайн и ходовые качества авто, но и его ценовая категория.
Если честно, то их первая модель выглядит очень уверенно. Но все-таки более похожа на концепт, чем на серийник. В дизайне, по моему, присутствуют черты Ford, Audi , а диски выполнены в стиле Hyundai. Будем надеятся на успех данного новичка.
Мне кажется, что пора уже отходить от стереотипа, который гласит, что все китайское некачественное. По-моему эта страна уже доказала всему миру, что умеет делать не только подделки телефонов или кроссовок. Китайцы очень трудолюбивый народ, который будет изо всех сил идти к поставленной цели, забывая про все потребности. К сожалению, наши соотечественники такими качествами не обладают, скорее всего, поэтому в данной области мы позади планеты всей.