Вот мастеров (зачастую заслуженно ) ругают. Де они небритые, хамоватые, недалекие, перегаром от них пахнет. А я еще и вредный. А может вреднее был клиент, который меня довел до греха? Давным-давно попался мне один зануда. Ну такой, знаете, под капот лезет, дает глупейшие советы, поучает, почем зря. Короче, достал от души. Я ему и говорю: - Производственная необходимость. Сядьте, пожалуйста за руль, включите зажигание и нажмите на тормоз. Мне ни зажигание ни тормоз не были нужны для работы на самом деле Он сидит и жмет, я спокойно за 15 минут закончил все уже. За это время он раза три спрашивал, можно ли бросать тормоз. - Ни в коем случае. Иначе все насмарку. А нога то за 15 минут удерживания подзатекла у бедняги. - Так говорю, бросаем пока тормоз и выключаем зажигание. Его это похоже ничему не просветило . Опять за свои поучения. А я то все уже сделал и хотел просто распрощаться и перекурить. - Давайте ка еще раз зажигание и тормоз, - говорю. Спокойно покурил, закрыл капот. - Езжайте, - говорю. Такая история. А что расскажете вы?
Ну в этой истории автовладелец уж сильно далек от от автомобильных знаний, раз он сидел там как истукан, нажимая на педаль тормоза, хотя приехал он скорее совсем по другому вопросу, совершенно не связанную с именно этими узлами автомобиля. Таких действительно нужно проучать. А вообще клиенты ведь вроде должны находиться в специальной комнате (вроде как по технике безопасности и все такое) с большим окном, из которого они и могут наблюдать за всем ходом действий автомеханика.
Смешная история, клиент получил по заслугам. При неоднократном обращении на СТО я всегда доверяю ребятам, но стараюсь всё таки обращаться к уже "знакомым" специалистам, которые не раз обслуживали мою машинку и могут дать советы и рекомендации по её эксплуатации. Насчет вредности скажу одно - мне кажется, отношение специалиста к клиенту зависит только от самого клиента. Я и сама не прочь поболтать по возможности со спецом, так как сама не разбираюсь вообще в механизмах авто, а интересно! Мне всегда попадались на СТО милые и веселые ребята, поэтому претензий с моей стороны никогда не было.
По закону о правах потребителя, по личной просьбе автовладельца, сервис обязан ему возможность присутствовать в ремзоне во время ремонта и наблюдать за процессом. Это происходит в особо сложных случаях и тогда, действительно, его присутствие оправданно и даже иногда необходимо. И этой практики никто не оспаривает. Вообще - в подавляющем количестве случаев между мастером и клиентом складываются доверительные, теплые отношения.
Рассказанная история, видимо произошла очень давно. Современные клиенты СТО не задумываются, что и как делает мастер во время ремонта или обслуживания. Обычно сдают машину в ремонт и занимаются своими делами. Ну а если попадаются дотошные клиенты, везде сующие свой нос, нужно терпеть. Никто не обещал, что работа в сфере обслуживания будет легкой. Думаете продавцу за прилавком легче отвечать на нелепые вопросы покупателей?
Видимо водитель и впрямь дуб дубом) Купил автомобиль и только потом узнал, что он еще и ломается) Тоже самое что приехать попросить под затянуть крепления глушителя, а тебя попросят держать крышку капота)) В каждой профессии есть какие то недостатки, и если обращать на них сильно внимания, то нервов на всех не хватит.
Возможно даже правильно с таким клиентом поступил автор истории. А может бедный клиент просто хотел самоутвердиться и показать, какими познаниями он владеет. Хотя раз владеет, делал бы сам все ремонтные работы. В таких случаях остается только терпеть и мстить тихо, как автор, чтобы клиент даже не догадался, что ему мстят. Сфера обслуживания действительно утверждает, что клиент всегда остается прав.
Да действительно смешная получилась история, клиент получил по заслугам . У меня никогда не было проблем с работниками СТО. Конечно, я стараюсь обращаться уже к постоянным проверенным специалистам, поэтому полностью доверяю им. Никто не когда не хамил, не грубил и быстро и качественно делали свою работу.