Машинку покупал в декабре 2009 года по акции (это когда автосалоны сбрасывают цены на авто в конце года, готовясь к поступлению машин нового года). Задача была определена так, чтобы купить городской внедорожник по разумной цене. Выбирал главным образом между Аутлэндером Митцибиши и Икс-Трэйлом. Аутлэндер отпал сразу. Тесен он для меня. Хотя я и не гигант (185 см роста при 75 кг), но имею существенные проблемы с правой ногой – она у меня почти не сгибается в бедре, поэтому для меня жизненно необходимо иметь почти выпрямленную правую ногу, соответственно и требования к объему завышены. В Икс-Трэйле такой проблемы у меня нет. Несмотря на то, что внешне машинка смотрится весьма компактно – внутри пространства полно. К вариатору пришлось привыкать, раньше только на автомате или на механике ездил. Но КП очень удачная, привык быстро, сейчас никаких проблем не возникает. Но со старта не «взрывает», на обгон по трассе тоже нужно с осторожностью входить. Но для драйва вообще-то другие авто покупают. В салоне есть все, что нужно – без излишеств, но чтобы чего-то не хватало - тоже нет. Порадовал багажник – засунуть можно вагон и маленькую тележку. Не удобно доставать запаску. Штатная музыка тоже так себе, но покупал ведь не музыкальный центр, а автомобиль. На настоящем бездорожье проверить машину не довелось – езжу практически только по города, но бордюры, гололеды, стандартные ямы – ничто не вызвало затруднений. При минус 34 заводился без проблем. Хорошая машина. Еще лет пять поезжу, потом поменяю на что-нибудь более свежее.