Американцы снова усовершенствуют Ford. Теперь это чудо автомобилестроения вполне самостоятельно будет сбрасывать скорость при приближении к перекрестку. А все потому, что более чем 40% ДТП составляют боковые столкновения на перекрестках. Да уж, остается только сожалеть, что до нас иноземные новшества не доходят, ну или доходят, вот только с опозданием в полвека. Я считаю, что автомобили марки Форд оптимальные по соотношению цена - качество. А вы чем гордитесь в автомобилях Форд, что их отличает в ваших глазах от других марок авто?
Речь, по-видимому, идёт о технологии Explorer, обеспечивающей активную и пассивную безопасность. Это выражается в прочной кузовной структуре, обеспечивающей защиту пассажиров. При столкновении происходит срабатывание каркаса безопасности, который подобно капсуле защищает пассажиров и водителя. Такая технология до этого применялась исключительно в гоночных болидах.
С одной стороны, оно хорошо, когда автомобиль автоматически тормозит, когда надо, а ещё сам аварийку включает, стеклоочистители, самостоятельно паркуется и т.д. Но ведь это расслабляет водителя. Надежда на то, что автомобиль сам всё порешает, однажды может вылиться в большую неприятность. Кроме того, все эти «прибамбасы» усложняют конструкцию и снижают надёжность (при параллельном повышении цены).
Да уж, электроника может сыграть плохую шутку иногда. Редко, но бывают и казусные случаи. Одна пожилая американка лет 12 назад подала на компанию Форд в суд за то, что все кони, что были под капотом без ее желания понесли во весь опор. Женщина растерялась и даже не очень то нажимала на тормоз, хотя он мог смягчить удар. Машина сильно пострадала - мадам нет вовсе. При разборе полетов выяснилось, что несанкционированно сработал на полный дроссель круиз-контроль, хотя она его не включала. Компания предоставила ей абсолютно новый авто, возместила моральный ущерб и отозвала 20 тысяч автомобилей этой партии. А мы с коллегами, когда эту новость узнали целый вечер обложившись распечатками по блоку управления двигателем и бутылками коньяка рассуждали - где же это америкосы дали маху
Американские авто в принципе не всегда отличались продвинутыми технологиями в комплектации автомобилей, если даже сравнить с японцами или европейцами, то американцы проиграют подчистую. В американцах основной упор делается на мощность и надежность двигателя, что в принципе им и свойственно, если это конечно не отечественная крупноузловая сборка с оставшимися "ненужными" запчастями
Так хочется поспорить. Но не буду. Что в Америке, что в Японии, да и в Европе достаточно умных людей, достаточно идей и реализованных проектов. Открывая капот очередного автомобиля не перестаешь удивляться техническому гению очередного разработчика. Не важно из какой он страны. Осталось совсем немного и машинки станут летать. Причем, не используя крыльев. Немножко осталось подождать. Совсем немножко...
На самом деле всю эту электронику впихивают не только для вашего же удобства, но и для того, чтобы при любой, даже самой мелкой поломке вы обращались в сервисный центр и платили деньги за устранение неполадок. Естественно, существуют и всякие кустарные ремонтные мастерские, которые помогут вам за небольшое количество денег обрести покой. Но и автоконцерн тоже знают это и усложняют свою электронику.