За гибридами будущее

Тема в разделе "Гибриды", создана пользователем Stas, 4 ноя 2012.

  1. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Насколько я понимаю принцип работы гибридного автомобиля таков, двигатель внутреннего сгорания, работающий на обычном бензине, вращает генератор, который в свою очередь вырабатывает электрический ток, который подается на электродвигатели, установленные на колесах, роторы вращаются, вращая колеса и автомобиль едет. При этом потребляется меньшее количество топлива, такой автомобиль становятся более экономичным и экологически чистым видом транспорта, плюс отпадает необходимость постоянно подзаряжать «батарейки», как это приходится делать на автомобилях работающих только на аккумуляторах. Увеличивается максимальное расстояние, которое автомобиль может пройти без дозаправок, а это тоже не маловажный показатель для современного авто. Так что в связи с постоянным повышением цен на нефтепродукты гибридные автомобили в скором времени займут пальму первенства среди прочих автомобилей и будут её удерживать до тех пор, пока не будут изобретены компактные, недорогие источники электрической энергии, обладающие большой емкостью и способные обеспечивать электрические двигатели машины в длительных переездах. Пока что гибриды можно с уверенностью назвать автомобилями будущего.
     
  2. Загрузка...
  3. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    24
    На большинстве ныне действующих гибридов, начиная с Приуса, схема несколько иная. Есть обыкновенный движок, только менее мощный, чем обычно на авто такого размера. За счёт этого экономится топливо и снижается загрязнение окружающей среды. А чтобы как-то компенсировать нехватку мощности - добавлен электродвигатель, который подключается к трансмиссии параллельно основному через какую-нибудь муфту. И в моменты когда нужна дополнительная мощность: при трогании с места, разгоне, движении в гору с полной нагрузкой - этот электродвигатель включается и как бы помогает основному. Единственный реальный шаг вперёд в таких гибридах - это рекуперация энергии при торможении, когда электродвигатель переключается в режим генератора и подзаряжает аккумуляторы. А то что вы описали - это электрическая трансмиссия, применяется уже десятки лет, например на карьерных большегрузных самосвалах.
     
  4. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Вся экономия на гибридах от лукавого. Уменьшив мощность двигателя, в то же время увеличивается масса автомобиля за счёт аккумуляторной батареи и дополнительного оборудования, а чем больше масса автомобиля, тем больше требуется мощность для авто. При этом следует учесть, что на обслуживание дополнительного оборудования опять потребуются затраты. В нынешнем виде у гибридов нет будущего, и недаром многие компании рекламирующие гибриды потом потихоньку снимают их с производства.
     
  5. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Вы не правы. Гибриды пользуются большой популярностью. Сегодня цена достаточно высока именно из-за стоимости батарей. Но, прогресс не стоит на месте, и многие компании работают над этим вопросом. И я лично не слышал, чтобы гибриды снимали с производства.
     
  6. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Автомобили с гибридными моторами выпускают достаточно давно и продажи их растут очень медленно.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Да, действительно. И связано это с ценой и сложностью в обслуживании.
     
  8. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Что могу сказать....мерседес, бмв и ауди, а так же лексус давно увлекаются гибридными моделями. Особенно на это давит БМВ и Тойота (через лексус). Так вот они не дураки просто так тратить на это деньги. Они выпускают очень интересные разработки и в серию пойдут реально классные машины...ждем пока. А вот митсубиси выкинули свой апендикс типа А-мью и провалились. ока гибрид с ценой 1,7 млн, кому она нужна? На последнем автосалоне у себя дома в германии вмб завалили стенды гибридами, даже трассу сделали, где катались все желающие.
     
  9. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Тяжелые батареи...
    Ну, да, тяжелые.
    Но производитель облегчает конструкцию автомобиля, если конкретнее - то трансмиссию, ходовую часть и двигатель, чтобы прийти к компромиссу в этом отношении.
    Гибриды пока не пользуются особой популярностью из-за сложности в обслуживании, но, мне кажется, за этими автомобилями будущее.
     
  10. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Гибридные технологии позволяют более рационально использовать энергию, которая вырабатывается ДВС. Но экономия по сравнению с дополнительными затратами не слишком велика. Электромотор, который помогает обычному двигателю, много не сэкономит, а стоит дорого. Электрическая трансмиссия и то более рациональна. Она позволяет использовать связку ДВС и генератора исключительно в качестве миниэлектростанции. ДВС может работать всегда в оптимальном режиме достаточно только небольшой буферной батареи. Устраняются несколько агрегатов, повышается удобство эксплуатации. Но и это слишком дорогой способ производства электроэнергии. Нужно искать более рациональные пути для вырабатывания электричества на борту автомобиля.
     
  11. Alya

    Alya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Toyota Corolla
    Вот отличный гибрид от Teardrop. Использует дождь и солнце для системы микроклимата помещения. Нейтрализует выхлопы. Накапливает солнечную энергию для подключения к Интернету и фильтрует собственную воду. Сам домик 14 кв. метров, в 2 этажа. Ну, чем не дача?:greedy:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Ya нравится это.
  12. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    42
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Недавно наткнулся на статью, в которой эксперты авторитетного зарубежного издания объясняли особенности обслуживания «гибридов». Хочу поделиться основными тезисами, поскольку такие машины сейчас очень распространены. Итак, если у вас «гибрид», необходимо:

    · отказаться от быстрой зарядки и не снижать остаточный заряд ниже 15%;

    · регулярно проверять инвертор;

    · чаще обычного осматривать тормоза;

    · при каждой смене масла диагностировать электронику.

    Это обусловлено использованием сложной эл. системы, на которой завязана работа ДВС и электромоторов. Любой сбой провоцирует проблемы с силовыми установками.