Чем ниже приоры, тем выше на кавказе горы)) Что касается пьянства, то это как известно пол беды, вторая это те же дороги. Так что лучше быть на приоре, чем под скамейкой у дома)
Не был на Кавказе, но наслышан про мастеров тюнинга приор) Смотрится прикольно, но как говорится на вкус и цвет... Гидравлика тоже смотрится интересно, машинка подпрыгивает как кенгуру)
Уменьшенный клиренс, позволяет автомобилю мооощьно прижиматься к асфальту, тем самым, улучшая управление и сокращая расход топлива, за счет снижения сопротивления воздуху)))
А почему в качестве такого "тюнинга" выбрали именно Приоры? Чем хуже Гранта и Калина? Я сам не собираюсь это делать, но интересно, как вообще занижают машины? Мне кажется, что колеса просто стираются об арки. По-моему полная ерунда! Если Оку занизить она тоже станет спорт-каром? Скорее занижение - это копирование американцев. Или нет?
Не так давно ехал по городу и увидел как один горец ехал подрезая всех и пытаясь вклиниться между авто создавая аварийные ситуации (конечно же на приоре тонированной в хлам, но с приоткрытым окном), и тут настигла его кара в виде девушки на рено, подрезав ее он наверняка пожалел, так как на светофоре дама его объехала, и после начала движения не давала ему ее объехать подставляя зад своего авто, через 7 минут такой езды супер-горец сдался и ехал на расстоянии 50 метров от девушки создавая пробку за собой. Карма!
Я рада, что многим пользователям кажется, что это и смотрится очень красиво. Хотя лично мне не нравится. У меня возникает такой вопрос: а как они ездят по городу? Ведь в городе установлены повсюду "лежачие полицейские". Как можно на такой "заниженной" Приоре проехать "лежачий полицейский"? По-моему, никак. Либо поцарапать тюнингованную машину. Короче, далеко по городу на такой машине не уедешь.