Ехал задним ходом, заглох три раза, на четвертый раз не стала заводится... Бензонасос не жужжит, стартер не крутит.. При попытке завестись - лампочки пригашаются, потом обратно Предохранители вроде в порядке Горит чек.. есть блютуз адаптер для подключения, но все программы на андроид просят завести машину, а как, если я для этого и хочу узнать ошибку? Что можете порекомендовать?
У вас похоже сел аккумулятор. Компьютером можно считать коды ошибок на заглушенном авто. Но сначала проверьте аккумулятор под нагрузкой.
Спасибо всем, кто откликнулся... Аккум проверил - всё в норме, вроде, напрягу показывает 11,5 вольт. Кроме как компьютером больше ничем не проверить? Для телефона по блютуз такого не придумали ещё?... Она осталась после умершего родственника, до июля ездить пока нельзя (наследство), жаль, что будет просто стоять, это неправильно. Так по садоводству на ней периодически катаюсь, чтоб не застаивалась...
@DaBadBoy, нужно замерять напряжение под нагрузкой . Может показывать и 12 вольт, но при попытке завести машину напряжение может просесть. Попросите у кого нибудь заведомо исправный АКБ, поставьте и попробуйте. Так же проверьте " массу " от АКБ на кузов, и на двигатель. И плюсовой провод от АКБ на стартер. Я думаю проблема в этом у вас. Тем более вы пишите что авто стояло долго.
Всем спасибо Аккумулятор похож на вполне рабочий, вольтаж изменялся с 11,5 до 10,8 при нагрузке... Минусовый провод визуально в порядке... Плюсовой пока не проверить
Когда напряжение падает ниже 11,6 В, батарея практически полностью разряженная, дальнейшее ее использование в таком состоянии без подзарядки и проверки на работоспособность невозможно. Уровень нормального напряжения находится в интервале 12,6 – 12,7 Вольт (редко, но возможно до 13,2В. максимум.)
Поставили рабочий АКБ - всё осталось без изменений.. Всё, что могли с капота прозвонили, померяли - всё в норме, бензонасос тоже.. При попытке зажигания в салоне щелкает реле обогрева заднего стекла, единственное что... Похоже, либо сам стартер, либо мозги , если я правильно пытаюсь догадаться
Добавлю - пробовали напрямую перемычкой подключить бензонасос - работает, клаксон - работает, стартер - не работает. Может в этом вся проблема, но в наших "полевых" условиях это проверить очень сложно... Только в сервис тащить...
При повороте ключа из стояночного положения в рабочий должен кратковременно отработать топливный насос ( создать давление в топливной системе) и потом если и стартер не сработал нужно искать что то общее - а общее только электро питание. Вы там сказали: "Предохранители вроде в порядке" Такая терминология тут не проходит. Предохранители нужно проверять не только визуально, но и прибором на предмет обрыва.
Все прозваниваются, нормальные, реле путем взаимозамены проверяли, и прозвонили - нормальные.. Может провод где отошёл, или коротыш, или ... Только в условиях сервиса проверить можно Возможно, где-то стоит какая-то блокировка (если сигналка нештатная), это же возможно... Блин, попадос - уезжаем на месяц, а ее даже не завести будет...
Сейчас подумалась такая цепочка: По виду брелка - сигналка стоит Магнум 260 (по фоткам в интернете) Если она блокирует запуск - то как-то это наверное можно обойти... Тогда нужен мастер по таким сигналкам, чтобы разобраться... Раз ничего другого (кроме разбора стартера или мозгов) не помогло ...
@DaBadBoy, добавим в эту тему ещё одну ветку, созданного вами обсуждения по этому же автомобилю, и будет полная картина по выявлению и решению озвученной проблемы.
В итоге всё решилось... Стартер своё отработал - заменили.. С сигналкой поступил так - разобрался с логикой работы её реле и снял ее вообще, поставив в шлейф перемычки на нужные контакты.. Всё работает, съездили поставили ее на учет, получили новые номера - всё в порядке ! Спасибо всем неравнодушным!