После посещения одного автосервиса, стала загораться лампочка "низкое давление". Загорается не сразу, а после прогрева т.е. минут через 10-15 после запуска. Самое интересное, что в первый раз она загорелась на отметке 1200 об/мин, потом этот порог стал опускаться. Теперь она загорается на отметке 800 об/мин. Двигатель ведёт себя, как обычно вел раньше. На сервисе утверждают, что с двигателем никаких работ не производилось! С чем это может быть связано?
Удивительная история . С оборотами все должно быть наоборот. Чем они ниже, тем ниже давление. Лампочка эта должна загораться сразу, пока насос не накачал масло, затем гаснуть, на холостых опять появляться и т.д.. А тут картина чудная. Для начала нужно сам датчик сменить.
Спасибо за совет! Датчик сменили - никаких результатов. Но лампочка теперь загорается при снижении до 600 оборотов. На станции, по-прежнему, "не колются", что сделали. Ответ один - так и было. Тут подкинули идею, может они редукционный клапан подрегулировали или в масляный насос залезли? Чего не бывает в автосервисах.
Нет, там заморочек немало для снятия, а редукционник не регулируется. Давление на высоких оборотах может снижаться при забитом маслоприемнике.
На лицо положительная динамика. Может быть, на сервисе масло заменили? И после смены масла, новое масло промыло каналы и даже пробило забитую сеточку.
Разговор про Тойоту Камри. Двигатель чистейший. Пробег всего 80000 км. Масло с рождения только Shell Helix Ultra. Я их всё-равно "расколю". До сервиса, такой проблемы не было!
ёжиков, ну а что там можно сделать? Собрать сложную схему на лампочку с задержкой по времени, растянутому на дни или недели?