Всем доброго времени суток! (Ниссан микро) Вчера и сегодня приступил к капитале, очистил форсунки, заменил сальники на цилиндрах, прокладку крышки. Затем заменил радиатор (протекал немного), термодатчик вентилятора. Ещё припаял трубки кондиционера. В конце заехал в компьютерную диагностику, обнулил ошибки дроссельной и датчика вентилятора. И все это у разных мастеров. Вечером еду и внезапно загорелись датчики аккумулятора и ручного тормоза. Горят причем постоянно. Не знаю какой из мастеров накосячил, как и не знаю кому из них предъявить ) Если серьезно, сосед говорит возможно что-то с генератором, или реле какой то, напряжения. Попросил завести потом отсоединить минус у аккумулятора. После чего все заглохло сразу. Говорит видимо проблемы с генератором, но с чем именно не знает. Возможно один из мастеров задел, говорит, провода к генератору или вытянул. Но тогда мне кажется, датчики бы загорелись сразу наверное. Подскажите, в чем может быть проблема, и кому посоветуете обратиться.
@slim312, никогда не снимайте клемму с АКБ на работающем двигателе! Это может привести к скачку напряжения и выходу из строя электроники. А с проблемой Вашей надо ехать к электрику, проверять подачу напряжения на обмотку возбуждения генератора.
Если постоянно горит значок аккумулятора, значит на выводах контрольной лампы разное напряжение. Лампа не горит, когда эти напряжения равны. Загорается, когда одна из цепей перестаёт работать. К ней идёт две цепи: одна от аккумулятора, вторая от генератора. На 1 контакт - АКБ->замок зажигания->предохранитель. На 2 контакт - генератор->реле-регулятор.
Скорее всего никто из мастеров не накосячил. Сразу бы загорелась лампа. Пропала зарядка. Возможно износ щеток регулятора напряжения в генераторе.