Проблемы Загорелись датчики АКБ и ручника

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем slim312, 20 июн 2018.

  1. slim312

    slim312 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Ниссан Марч
    Всем доброго времени суток! (Ниссан микро)
    Вчера и сегодня приступил к капитале, очистил форсунки, заменил сальники на цилиндрах, прокладку крышки.
    Затем заменил радиатор (протекал немного), термодатчик вентилятора. Ещё припаял трубки кондиционера. В конце заехал в компьютерную диагностику, обнулил ошибки дроссельной и датчика вентилятора. И все это у разных мастеров.
    Вечером еду и внезапно загорелись датчики аккумулятора и ручного тормоза. Горят причем постоянно. Не знаю какой из мастеров накосячил, как и не знаю кому из них предъявить )
    Если серьезно, сосед говорит возможно что-то с генератором, или реле какой то, напряжения. Попросил завести потом отсоединить минус у аккумулятора. После чего все заглохло сразу. Говорит видимо проблемы с генератором, но с чем именно не знает.
    Возможно один из мастеров задел, говорит, провода к генератору или вытянул. Но тогда мне кажется, датчики бы загорелись сразу наверное.
    Подскажите, в чем может быть проблема, и кому посоветуете обратиться.
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @slim312, никогда не снимайте клемму с АКБ на работающем двигателе! Это может привести к скачку напряжения и выходу из строя электроники.
    А с проблемой Вашей надо ехать к электрику, проверять подачу напряжения на обмотку возбуждения генератора.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Если постоянно горит значок аккумулятора, значит на выводах контрольной лампы разное напряжение. Лампа не горит, когда эти напряжения равны. Загорается, когда одна из цепей перестаёт работать.
    авв.jpg
    К ней идёт две цепи: одна от аккумулятора, вторая от генератора. На 1 контакт - АКБ->замок зажигания->предохранитель. На 2 контакт - генератор->реле-регулятор.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
  5. Евгений116rus

    Евгений116rus Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    Автоэлектрик СТО
    Откуда:
    Набережные Челны
    Я езжу на:
    Волга
    Скорее всего никто из мастеров не накосячил. Сразу бы загорелась лампа. Пропала зарядка. Возможно износ щеток регулятора напряжения в генераторе.