Загорелся Check Engine

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Doctor, 6 авг 2013.

  1. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Что делать, если на щитке загорелась красная лампочка "Check Engine"?
    Прежде всего, не паниковать. Автомобиль заводится и едет? Никаких перебоев в работе двигателя нет? Можно спокойно ехать на диагностику. Причина чаще всего в выходе из строя датчика кислорода или снижение эффективности работы катализатора. Другая, не менее распространенная причина - пропуски зажигания. Все эти причины есть последствие использования плохого топлива.

    Многие источники рекомендуют провести самодиагностику, перемыкая скрепкой отдельные контакты диагностического разъема. Некоторые советуют отключить аккумулятор на несколько минут. Не советую вам делать ни того, ни другого. Правильно и грамотно будет - это поехать на диагностику, подключить сканер и считать ошибки.

    Код ошибки (OBD-II) представляет из себя 4-х значный цифровой код с буквой вначале:

    t_kod_obd_176.jpg

    Бывает так, что в конце добавляется еще две цифры. При обычной расшифровке их не учитывают.
     
    Messir нравится это.
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    все верно, самодеятельность не нужна. ни каких скрепок и отключения питания. Сразу звоним в сервисный центр и спрашиваем: какого х? и что делать? В голос надо добавить больше возмущения, что бы вам не вешали лапшу на уши = ) как то так) а паниковать не надо)
    Хотя говрю что не надо паниковать, а когда такое случается тяжело себя контролировать..................
    Ехал я как то зимой в колее. Ну и давай вилять слегка, типа занос управляемый. Машина сопротивляется, включаются система стабилизации и абс похрустывает иногда...в общей все пучком. Дорога широкая, я один, не машин не людей, в общем, рискую только сам. Колея пошла глубже, поворачиваю руль, но машина не выезжает. Еще поворачиваю и машина начинает взбираться на бугорок....я естессно отыгрываю рулем, что бы не улететь. И так несколько раз. НО колея стала еще глубже и машина не может уже выйти с повернутыми колесами, еду так секунд 20 и вдруг зажигается чето на панели....все....возвращаю колеса на место. останавливаюсь. беру инструкцию, а там написано: проблема с тормозной системой, эксплуатирование запрещено, обратитесь к официальному дилеру. Емае.... потом глушу, жду, завожу, ошибок нет. Больше я такой хренью не занимался и заниматься не буду...
     
  4. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    В Вашем случае ошибка могла выскочить из-за забивания снегом датчика скорости одного из колес.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Если бы мне вот так вот позвонили, я бы указал направление, куда абоненту идти.

    Если такое случилось, то надо пригнать машину в сервисный центр и вежливо попросить провести диагностику и считать ошибки. Опять же, вежливо попросить распечатку, а дальше уже очень культурно попросить эти ошибки устранить.

    По телефону, какой бы вы голос не делали, автомобиль продиагностировать невозможно.