После того как приобрел машину заметил, что фары практически не дают света, у проезжающих жигулей путь казалось в разы более освещенный, чем на моем туареге со штатным линзовынным биксеноном. Было принято решение сменить лампы, что на днях и сделал Заказал новые на EBAY.com Пара ламп D1S (встроенный блок розжига) с доставкой EMS обошлись в 5000 рупий, получил я их на 13 день после отправки. Но поменять лампу это мелочь, сложнее было снять фару. У туров хитрая система смены лампочек: сначал поворачиваешь у фары под капотом шестигранник головкой на 6, который через косую шестеренчатую передачу снимает фару со сторопа Поштудировав туарег-клуб, понял что не такая уж и редкая это проблема, правда не понятно как можно было сломать вал привода, он металлический. Инструкция как снять фару туарега, если отломан привод стопора фары: Отламываем остатки вертикального привода вала привода мощными плоскогубцами, ломаем аккуратно но напористо, пластик колкий и ломается легко. Добираемся до горинтального вала, ставим на косую шестерню отвертку и ударами проворачиваем минимум на 90 градусов вал в направлении к бамперу (для левой фары: по часовой стрелке). Если проворачивать стопор дальше, то сделав оборот он сам вытолкнет фару по направляющим в руки.В начале может понадобится некоторое усилие, чтобы фиксатор соскочил. Вытащив фару, уже можно разбираться с фиксатором, шестеренка с него легко снимается в сторону моторного отсека. Мне один очень хороший человек засверлил эту шестеренку, и вставил рычажок из титана (!) все стало на место и теперь великолепно работает, вот думаю почему так нельзя было сделать с завода, ведь так намного легче, не надо искать головку на 6. При замене лампочек осмотрел отражатель и линзу изнутри, все чистое, никаких помутнений. После всех манипуляция я получил очень хорошее освещение! ВНИМАНИЕ: фару обязательно фиксировать фиксатором, в противном случае при определенном желании фару можно достать из машины не открывая капот, поддев защелку через щель между фарой и кузовом. Уже были случаи в Москве, когда люди утром обнаруживали свои туареги без фар. P.S. на тойоте с колхозным ксеноном освещение казалось лучше, потому как он освещал вообще все вокруг Цена вопроса: 5 000 рублей
А вы знаете, что часто продают подделку, которая сначала светит хорошо, потом просто горит. На иномарки, которые оборудованы ксеноном производителя рекомендуется ставить только родные лампы. Это дорого, стоимость одной лампы составляет порядка 3500-4000 рублей в моем регионе. И менять надо обе лампы одновременно.