Замена ксеноновых ламп

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Алекс82, 7 ноя 2013.

  1. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    После того как приобрел машину заметил, что фары практически не дают света, у проезжающих жигулей путь казалось в разы более освещенный, чем на моем туареге со штатным линзовынным биксеноном.
    Было принято решение сменить лампы, что на днях и сделал
    Заказал новые на EBAY.com
    Пара ламп D1S (встроенный блок розжига) с доставкой EMS обошлись в 5000 рупий, получил я их на 13 день после отправки.
    Но поменять лампу это мелочь, сложнее было снять фару.
    У туров хитрая система смены лампочек: сначал поворачиваешь у фары под капотом шестигранник головкой на 6, который через косую шестеренчатую передачу снимает фару со сторопа
    Поштудировав туарег-клуб, понял что не такая уж и редкая это проблема, правда не понятно как можно было сломать вал привода, он металлический.

    Инструкция как снять фару туарега, если отломан привод стопора фары:
    Отламываем остатки вертикального привода вала привода мощными плоскогубцами, ломаем аккуратно но напористо, пластик колкий и ломается легко.
    Добираемся до горинтального вала, ставим на косую шестерню отвертку и ударами проворачиваем минимум на 90 градусов вал в направлении к бамперу (для левой фары: по часовой стрелке).
    Если проворачивать стопор дальше, то сделав оборот он сам вытолкнет фару по направляющим в руки.В начале может понадобится некоторое усилие, чтобы фиксатор соскочил.
    Вытащив фару, уже можно разбираться с фиксатором, шестеренка с него легко снимается в сторону моторного отсека.
    Мне один очень хороший человек засверлил эту шестеренку, и вставил рычажок из титана (!)

    все стало на место и теперь великолепно работает, вот думаю почему так нельзя было сделать с завода, ведь так намного легче, не надо искать головку на 6.

    При замене лампочек осмотрел отражатель и линзу изнутри, все чистое, никаких помутнений.

    После всех манипуляция я получил очень хорошее освещение!

    ВНИМАНИЕ: фару обязательно фиксировать фиксатором, в противном случае при определенном желании фару можно достать из машины не открывая капот, поддев защелку через щель между фарой и кузовом. Уже были случаи в Москве, когда люди утром обнаруживали свои туареги без фар.

    P.S. на тойоте с колхозным ксеноном освещение казалось лучше, потому как он освещал вообще все вокруг :)
    Цена вопроса: 5 000 рублей

    2bdeb08s-480.jpg 7deb08s-480.jpg 73deb08s-960.jpg bddeb08s-480.jpg f7deb08s-960.jpg c3deb08s-960.jpg 2bdeb08s-480.jpg 7deb08s-480.jpg 73deb08s-960.jpg bddeb08s-480.jpg f7deb08s-960.jpg c3deb08s-960.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    А вы знаете, что часто продают подделку, которая сначала светит хорошо, потом просто горит.
    На иномарки, которые оборудованы ксеноном производителя рекомендуется ставить только родные лампы.
    Это дорого, стоимость одной лампы составляет порядка 3500-4000 рублей в моем регионе.
    И менять надо обе лампы одновременно.