Замена масла. Обязательно делать промывку?

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Наталья, 22 авг 2013.

  1. Наталья

    Наталья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Лада 2115
    Если в автомобиль, решили залить новое масло (другую марку), то обязательно делать промывку системы?
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Если слитое масло относительно чистое, нет примесей и посторонних включений, то промывка не нужна.
     
    vitalliy нравится это.
  4. Smile484

    Smile484 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    BMW
    Конечно, рекомендуют промывку, при смене масла (переходе на другую марку). Так же, обязательно стоит промыть, если замена масла связана с тем, что в него попал антифриз. Если вы использовали не качественное масло и двигатель сильно загрязнился. При замене масла, желательно сменить еще и масляный фильтр, ну и конечно же, заменять его своевременно, что бы потом не было проблем.
     
  5. bestedons

    bestedons Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    73
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1103, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110
    При замене масла рекомендуется делать промывку, но я не всегда её делаю. Делаю где-то при каждом втором замене масла. Мне посоветовали делать промывку, залив в двигатель дизельное топливо.
     
  6. Kremen

    Kremen Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Opel Kadett
    Если машина с гидрокомпенсаторами, то очень желательно. В противном случае они скоро начнут западать и тогда, как следствие, будут стучать клапана.
     
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Солярка НАИХУДШИЙ растворитель из всех доступных.
    P.S. Любители промывок, почитайте о свойствах масел, сколько его остается в двигателе при замене и прикиньте как повлияет остаток промывки на заявленные свойства масла.
    Промывать можно, но потом промыть МАСЛОМ обязательно! И опять же его заменить.
     
    Messir нравится это.
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Вообще, все промывочные масла - это не более чем маркетинговый ход для продажи всякой химии.
    В любом масле уже содержится необходимый пакет присадок, в состав которого входит и моющая составляющая.
    Масло, работая в двигателе не просто снижает трение, оно еще способствует удалению отложений, защите от коррозии, охлаждению и многому другому.
    А дизельным топливом можно мыть только разобранный двигатель - кисточкой. Но, как верно сказал Виталий, это наихудший растворитель.
     
  9. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да, это так. Просто забыл написать, что промывать тем же маслом на котором собираемся экплуатировать двигатель.
     
    Messir нравится это.
  10. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Буквально сегодня заезжал по поводу гидрокомпенсаторов,в 3 сервиса.Встал вопрос о замене масла и конечно о промывке.Так мне категорически можно сказать запретили промывать мотор,сказали что это придумали для выжима денег(как и писал Messir в принципе) и что даже при замене к примеру минерального масла на синтетику просто надо по больше времени дать стечь тому маслу которое сливаете.Я так и сделал и скажу вам ничего не свернулось и т.д. всё в порядке.
     
  11. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.992
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    В официальных, приличных сервисах промывают движок так: просто берут обычное моторное масло той же категории, что и полагается двигателю, но самое дешевое. Сливают отработку, заливают его. Дают движку поработать на нем, сливают. А затем заливают уже оригинальное, рекомендованное производителем масло.
     
  12. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Не знаю,у меня машина с гидрокомпенсаторами и не новая.При замене промыл только 1 раз когда купили её с рук т.к. в системе было не масло,а какой-то мазут с непонятными сгустками и включениями.Так всё работает не стучит.Единственное только на 5W40 бренчат,но это я думаю не из-за промывки.Просто у валов вкладышей и т.д. есть свой ресурс и они при износе начинают ну скажем прыгать малость.А гидрокомпенсаторы в принципе не убиваемы,при нориальной эксплуатации и при своевременной замене масла.На одном комплекте гидриков авто ходят по 200-250 тыс км и ничего,после кап.ремонта ставят те-же и в путь без проблем!
     
  13. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Ya, Полностью согласен,слышал даже что для обкатки притирки после кап.ремонта льют самый беспонтовый ну скажем Лу..йл,дают движку на нём поработать,чтоб потом не было лишних затрат его безжалостно сливают и заливают хорошее маслице.
     
  14. Kremen

    Kremen Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Opel Kadett
    Что ходят гидрокомпенсаторы классно я с Вами согласен полностью. Я на своей машине до капатилки проехал за 8 лет 300 000км (купил с пробегом в 220 000, т.е. всего более 500 000км). Расточил блок, заменив поршневую, вкладыши, сальники, но гидрокомпенсаторы менять не пришлось, они были в хорошем состоянии. Но через 8 месяцев после ремонта (45 000км) на холодную стали подстукивать. Промывкой я не пользовался, а масло менял каждые 8 000 км. (хоть положено раз в 10 000км). Масло все время лил Ессо 10в40. Причем, когда я заменил масло в очередной раз (без промывки), то гидрокомпенсаторы все равно продолжали стучать, но только на холодную, прогревшись хоть немного стук уходил. Тогда при следующей замене масла я купил промывку и все Ок. Больше стука нет ни на холодную, ни на горячую
     
  15. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Kremen, Да я и не смею с вами спорить,я описал свою машину т.е. ВАЗ21124 двенашка в народе)))),у каждой ласточки свои капризы.Мне например сказали что для 12-шек рекомендованно менять масло 3-5 тыс.км. для того чтоб сохранить сердце своего железного брата.Я не смею утверждать что на другой машинке будет так-же,но гидрокомпенсаторы по своему устройству очень выносливые и на 21124 по крайней мере устроены так,что их невозможно изнасиловать при нормальной эксплуатации авто.На холодную зимой они стучат на любом масле,как масло чуть нагреется тишина.При морозе им надо накачаться а холодное масло когда стечет в картер стынет отсюда и стук.Ну и после 500 000 км. хочешь не хочешь,но промыть надо-бы откуда знаешь что там в каналы попало за такой пробег;)
     
  16. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Идеальная промывка, это пару замен на примерно 4-5т.км.

    Это очень поверхостная промывка. Только разбавит остатки отработки с новым маслом и все. Но и в ней есть резон видимо.
     
  17. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    промывка - это развод на деньги если не было утечки антифриза. в современных синтетических маслах уже есть моющие присадки. и их достаточно. и не надо заливать такую дрянь как промывка двигателя и иже с ними. просто меняйте масло вовремя, заливайте качественное и регламентированное по допускам и вязкости, вовремя меняйте масленный фильтр
     
  18. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Да,разбавит не вопрос,вот только остаток там на стенках и т.д. будет очень маленьким и при смешивании с чистым маслом сведётся к нулю.Когда сольёшь масло которым промываешь отработка выйдет вся.Вот та-же по сути промывка,только без потери присадок)
     
  19. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Если нет кокса и отложений, то да, так и есть. А отложения и кокс не смоет за несколько минут.
     
  20. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    vitalliy, Про то что промывать никогда не стоит никто и не говорит(оооооооооооочень редко можно,но там в составе практичеки то-же самое что и в масле),да и своевременное обслуживание авто не на 100%,но всё-же избавит от закоксовывания и отложений.Есть ряд методов раскоксовывания и профилактики,например такой как выкручивание свечей зажигания выставления в ряд поршней и заливания в цилиндры керосина(настоящего).
     
  21. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    В автосервисах начали предлагать новый вид замены масла - с пневмоочисткой. Достоинство: удаляется 95% отработанного масла. Недостатки: подходит только для двигателей с не разборными масляными фильтрами. Участок между фильтром и масляным насосом таким способом вообще не осушается. Замена масла стоит дороже на 500 рублей. При неумелом проведении операции возможно повреждение ДДМ (датчика давления масла).