Замена помпы

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем I_UA_I, 16 янв 2014.

  1. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Обычно при замене ремня и ролика ГРМ меняют и помпу, но она уже менялась тысяч тридцать назад, какова вероятность, что помпа выдержит еще 60 до следующей плановой замены?
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    I_UA_I, На восьмерке одну поменял, пробег после не помню. На Гольф замена родной на 300т.км. и продал на 600т.км. На Ниссане не менял пока, пробег 260т.км. Т.ч. не факт что новая окажется лучше... Я бы не стал менять пока не выйдет из строя.
     
  4. likecoffee

    likecoffee Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ровер 400
    Ни один производитель не может гарантировать 100% гарнтии на свои запчасти и даже новая помпа может отъездить 30 тыс, а может и выдержит еще Ваши 60, в зависимости от условий эксплуатации. При выходе помпы из строя, появится характерный скрип, после чего и сможете ее заменить. Вероятность заклинивания помпы очень мала.
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Не надо волноваться на счёт помпы. В этой центробежной системе вал, на который напрессована крыльчатка, оборудована сдвоенным, довольно мощным подшипником. Ресурс помпы довольно большой. Если сила натяжения ремня правильная, то практически помпа служит до конца эксплуатации автомобиля.
     
    Автоман нравится это.