Замена ремня ГРМ Славута

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем bestedons, 30 ноя 2013.

  1. bestedons

    bestedons Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    73
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1103, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110
    Доброго времени суток, дорогие форумчане! Подскажите, пожалуйста, как заменить ремень ГРМ на автомобиле Славута.
     
    slavikk07 нравится это.
  2. Загрузка...
  3. elenamakovey

    elenamakovey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    домохозяйка
    Откуда:
    Украина
    Я езжу на:
    Hyundai Matrix
    Необходимо снять защиту ГРМ, снять или ослабить натяжной ролик и снимаем сам ремень. Немного придется попыхтеть, но не страшно. Под шкивом коленвала (если залезть под машину, то можно увидеть) нужно будет отогнуть металлические фиксаторы, которые удерживают кожух ГРМ. Это облегчит снятие ремня. Но с установкой проблем не будет.
     
  4. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Я бы еще не поленился сделать вот что. Прежде, чем снимать старый ремень, стоит нанести хорошо заметные метки на зубьях и крышке блока. Мемз, конечно, движек не втыковый, и если вы ошибетесь на один зуб, он будет ехать. Только тяга ухудшиться и расход вырастет. Диагностировать это не просто. Родные метки не очень информативны. При замене не забудьте обратить внимание на помпу. Еще один ремень она может не выходить. Ремень лучше ставить оригинал. Даже хорошие импортные часто проскакивают. Ролик обычно можно не менять.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  5. slavikk07

    slavikk07 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    71
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Предприниматель
    Откуда:
    Днепропетровск
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1102, ВАЗ-2110, ВАЗ-21099
    Привет! Замену ремня произвести не очень сложно. Сначала снимаешь защиту, потом ослабляешь натяжной, снимаешь непосредственно сам ремень. Собирать всё также, но в обратном порядке. Главной деталью является правильно выставить ремень по меткам, там на верхней шестерёнке и на нижней есть отверстия, они должны совпадать! Если не правильно выставить, то есть вероятность погнуть клапана. Так что с этим делом поаккуратнее!
     
  6. Дмитрий Яновский

    Дмитрий Яновский Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    1.Если отрыв произошел, то нужно знать гнуться ли клапана, в этом случае замена ГРМ не поможет.

    2. Если ГРМ целый, но его уже пора менять, нужно разобрать защиту ремня ГРМ и внимательно найти метки коленчатом валу и распределительном валу, прокрутив мотор, не заводя, до совмещения меток. Потом открутить натяжители ремня ГРМ, и поменять ГРМ, в той же последовательности собрать обратно.

    А я считаю, что натяжной ролик обязательно нужно менять с ремнем.