У многих наверно бывали случаи, что после не серьезного ДТП приходили в негодность некоторые части кузова: дверь, бампер ну или то же крыло... Восстановлению деталь не подлежала и приходится как правило покупать такую же и покрасив устанавливать на автомобиль. Какие минусы у замены родных деталей на новые? Снижение цены автомобиля при продаже понятно... Что еще?
Если покупали неоригинальную деталь, произведённую непонятно где, то велика вероятность, что она сгниёт через пару лет. Еще велика вероятность, что элемент оперения просто не подойдёт по размерам или станет с перекосом. Если замена коснулась только оперения и не затронула геометрии кузова, то практически ни на что замена детали повлиять не может. Можно сказать, что автомобиль поцарапали, и пришлось красить.
Лично я никаких минусов не вижу - только плюсы! Видно, что хозяин ухаживает за автомобилем. Поломалась деталька - не стал что-то вазовское колхозить, а заменил на новую!
Если деталь аккуратно поставлена, не отличается по цвету от остального автомобиля, соблюдены все зазоры, то при продаже, потенциальный покупатель просто не увидит замену, и соответственно у него не будет основания для снижения цены. А вот когда начинают клеить бампера, выстукивать, а потом шпаклевать железо, и делают это неаккуратно, так что результаты этой деятельности видны даже неспециалисту, цена машины резко идёт вниз.
Я полностью согласен с ответами. В этом ничего страшного нет, а эстетический вид больше зависит от качества покраски. Деталь нужно брать в проверенном месте, а не производство какого либо кооператива. Самые большие проблемы возникают при подборе краски, но опять же, если за дело берется проффесионал, то будет все сделано на пять баллов.
неоригинал - он и в африке неоригинал. он не даром дешевле, качеством он тоже не выше. бампер может не встать на месте, фара отличаться от родной (оставшейся целой), деталь износиться быстрее, качество метала может быть иным. в общем плюсы есть в неоригинале, но они минусы тогда стоит принимать.
avtoman56, Ваш пессимизм достоин порицания. У нас у всех тут руки растут из нужного места. Что же, мы бампер не сможем приладить? А фара чем может отличаться? Только качеством зеркала отражателя. Но, покупая фару в разы дешевле надо понимать, что и прослужит она в разы меньше. Купите сразу 2 - можно поменять, если что
может я и слишком пессимистично настроен, но углубившись в разнообразие не оригинальных запасных частей - можно встретить как адекватные экземляры, так и те, с которыми придется повозиться. Был случай замены переднего бампера на авенсисе, оригинальный стоил очень дорого, а "неоригинал" был сделан с просчетами, возни было много. В итоге отдали назад и взяли тюнингованный вариант, который встал как родной. Кстати про фары - может купить одну нормальную чем две, которые отслужат меньше? Оставшуюся фару - отполировать.
Разумеется! На то он и неоригинал, и покупая такую деталь вы изначально должны понимать, что его возможно придется дорабатывать. А ведь, возможно , что и нет
Минус один. Надо обращаться только к грамотным мастерам, которые в состоянии преодолеть возможные проблемы с установкой и сделать дополнительную антикоррозийную обработку. Если Вы знаете таких специалистов, то минуса нет.