Замена родных деталей кузова на новые

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Makaveli, 18 мар 2013.

  1. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    У многих наверно бывали случаи, что после не серьезного ДТП приходили в негодность некоторые части кузова: дверь, бампер ну или то же крыло... Восстановлению деталь не подлежала и приходится как правило покупать такую же и покрасив устанавливать на автомобиль. Какие минусы у замены родных деталей на новые? Снижение цены автомобиля при продаже понятно... Что еще?
    pict-vosstanovlenie_1.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Если покупали неоригинальную деталь, произведённую непонятно где, то велика вероятность, что она сгниёт через пару лет. Еще велика вероятность, что элемент оперения просто не подойдёт по размерам или станет с перекосом. Если замена коснулась только оперения и не затронула геометрии кузова, то практически ни на что замена детали повлиять не может. Можно сказать, что автомобиль поцарапали, и пришлось красить.
     
  4. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Лично я никаких минусов не вижу - только плюсы! Видно, что хозяин ухаживает за автомобилем. Поломалась деталька - не стал что-то вазовское колхозить, а заменил на новую!
     
    Messir нравится это.
  5. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Если деталь аккуратно поставлена, не отличается по цвету от остального автомобиля, соблюдены все зазоры, то при продаже, потенциальный покупатель просто не увидит замену, и соответственно у него не будет основания для снижения цены. А вот когда начинают клеить бампера, выстукивать, а потом шпаклевать железо, и делают это неаккуратно, так что результаты этой деятельности видны даже неспециалисту, цена машины резко идёт вниз.
     
  6. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Я полностью согласен с ответами. В этом ничего страшного нет, а эстетический вид больше зависит от качества покраски. Деталь нужно брать в проверенном месте, а не производство какого либо кооператива. Самые большие проблемы возникают при подборе краски, но опять же, если за дело берется проффесионал, то будет все сделано на пять баллов.
     
  7. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    неоригинал - он и в африке неоригинал. он не даром дешевле, качеством он тоже не выше. бампер может не встать на месте, фара отличаться от родной (оставшейся целой), деталь износиться быстрее, качество метала может быть иным. в общем плюсы есть в неоригинале, но они минусы тогда стоит принимать.
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    avtoman56, Ваш пессимизм достоин порицания.
    У нас у всех тут руки растут из нужного места. Что же, мы бампер не сможем приладить?
    А фара чем может отличаться? Только качеством зеркала отражателя. Но, покупая фару в разы дешевле надо понимать, что и прослужит она в разы меньше. Купите сразу 2 - можно поменять, если что :)
     
    Doctor нравится это.
  9. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    может я и слишком пессимистично настроен, но углубившись в разнообразие не оригинальных запасных частей - можно встретить как адекватные экземляры, так и те, с которыми придется повозиться. Был случай замены переднего бампера на авенсисе, оригинальный стоил очень дорого, а "неоригинал" был сделан с просчетами, возни было много. В итоге отдали назад и взяли тюнингованный вариант, который встал как родной. Кстати про фары - может купить одну нормальную чем две, которые отслужат меньше? Оставшуюся фару - отполировать.
     
  10. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Разумеется! На то он и неоригинал, и покупая такую деталь вы изначально должны понимать, что его возможно придется дорабатывать. А ведь, возможно , что и нет :)
     
  11. Kremen

    Kremen Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Opel Kadett
    Минус один. Надо обращаться только к грамотным мастерам, которые в состоянии преодолеть возможные проблемы с установкой и сделать дополнительную антикоррозийную обработку. Если Вы знаете таких специалистов, то минуса нет.