Замена сайлентблоков или новые рычаги с сайлентами.

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Veding, 30 май 2014.

  1. Veding

    Veding Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    ИТ
    Откуда:
    Краснодар
    Я езжу на:
    Citroen Berlingo
    Интересует вопрос что лучше заменить сайленты в старых рычагах или купить новые рычаги с сайлентами в комплекте?
    В первом случае надежный старый рычаг, закаленный где надо, проваренный как надо, но можно накосячить с установкой сайлентов. Во втором случае нарвешся на подделку, лопнет где-нибудь по сварке и улетишь на скорости в кювет (в лучшем случае).
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    В замене сайлентблоков ничего сложного нет. Нужно иметь мощные тисы и обрезок трубы, внешний диаметр которой соответствует внутреннему диаметру отверстия для установки сайлентблоков на рычаге. С помощью тисов выжимаете из рычага старый сайлентблок, смазываете отверстие тонким слоем литола и, так же, с помощью тисов, запрессовываете новый сайлентблок. Замена одного сайлентблока занимает около 5 минут.
     
  4. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Менять весь рычаг, когда производителем предусмотрена поэлементная замена - глупо. Приобретайте оригинальные детали или от нормальных европейских производителей, и все встанет нормально.