Интересует вопрос что лучше заменить сайленты в старых рычагах или купить новые рычаги с сайлентами в комплекте? В первом случае надежный старый рычаг, закаленный где надо, проваренный как надо, но можно накосячить с установкой сайлентов. Во втором случае нарвешся на подделку, лопнет где-нибудь по сварке и улетишь на скорости в кювет (в лучшем случае).
В замене сайлентблоков ничего сложного нет. Нужно иметь мощные тисы и обрезок трубы, внешний диаметр которой соответствует внутреннему диаметру отверстия для установки сайлентблоков на рычаге. С помощью тисов выжимаете из рычага старый сайлентблок, смазываете отверстие тонким слоем литола и, так же, с помощью тисов, запрессовываете новый сайлентблок. Замена одного сайлентблока занимает около 5 минут.
Менять весь рычаг, когда производителем предусмотрена поэлементная замена - глупо. Приобретайте оригинальные детали или от нормальных европейских производителей, и все встанет нормально.