Замена сальника трамблера Nissan Almera N15

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Doctor, 3 ноя 2013.

  1. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Основным показателем к замене сальника является наличие масла под трамблером, а также провалы при переключении передач и неровная работа двигателя на холостом ходу.

    К сожалению, найти родной сальник Nissan 31375-31х01 сложновато, поэтому можно использовать хондовский 91209-612-003.
    01.jpg

    Хорошо бы перед заменой еще и запастись уплотнительным кольцом 22131-78A00

    Для замены надо снять полностью трамблер, предварительно пометив его расположение, чтобы потом не мучатся с установкой зажигания, снять крышку, бегунок, диск датчика положения распредвала, катушку, сам датчик. Там все просто и интуитивно понятно.

    А вот дальше придется потрудится. Надо снять вал с подшипником, а для этого нужно выбить стопор. Это самое сложное в разборке.
    02.jpg

    Далее все просто.
    Открутить 2 винта, удерживающие подшипник
    04.jpg

    И вал вместе с подшипником выйдет наружу.
    05.jpg

    Обычно, износ этого подшипника и провоцирует последующий износ сальника. Поэтому, если в подшипнике есть ощутимый люфт, его лучше тоже заменить. Подшипник можно подобрать подходящий, размер 10Х26Х8.

    Выпрессовываем старый сальник, очищаем корпус и запрессовываем новый.
    06.jpg

    Собираем все в обратном порядке
    07.jpg 08.jpg
     
    Messir, Ya и vitalliy нравится это.
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Небольшое дополнение: чтобы вал вышел вместе с подшипником, нужно выбить штифт бобышки передающей крутящий момент от р.вала и снять ее с вала. Или аккуратно выбивать вал из подшиника и корпуса трамблера.

    f621874d558c.jpg
     
    Messir и Ya нравится это.