Основным показателем к замене сальника является наличие масла под трамблером, а также провалы при переключении передач и неровная работа двигателя на холостом ходу. К сожалению, найти родной сальник Nissan 31375-31х01 сложновато, поэтому можно использовать хондовский 91209-612-003. Хорошо бы перед заменой еще и запастись уплотнительным кольцом 22131-78A00 Для замены надо снять полностью трамблер, предварительно пометив его расположение, чтобы потом не мучатся с установкой зажигания, снять крышку, бегунок, диск датчика положения распредвала, катушку, сам датчик. Там все просто и интуитивно понятно. А вот дальше придется потрудится. Надо снять вал с подшипником, а для этого нужно выбить стопор. Это самое сложное в разборке. Далее все просто. Открутить 2 винта, удерживающие подшипник И вал вместе с подшипником выйдет наружу. Обычно, износ этого подшипника и провоцирует последующий износ сальника. Поэтому, если в подшипнике есть ощутимый люфт, его лучше тоже заменить. Подшипник можно подобрать подходящий, размер 10Х26Х8. Выпрессовываем старый сальник, очищаем корпус и запрессовываем новый. Собираем все в обратном порядке
Небольшое дополнение: чтобы вал вышел вместе с подшипником, нужно выбить штифт бобышки передающей крутящий момент от р.вала и снять ее с вала. Или аккуратно выбивать вал из подшиника и корпуса трамблера.