С приходом морозов остро встала проблема запуска двигателя, хотя свечи накала были поменяны в начале осени, причём поставил не китай, а Японские Denso, стоимостью около 1000р. за штуку... В течении двух месяцев умерли все 4шт. Пришлось купить керамические NGK CY 05 (CY55) И так, сам процесс замены: Демонтируем интеркуллер, открутив 4 болта ключом на 10, ослабив два хомута и отсоединив два электрических разъёма; Далее отсоединяем питающий провод и снимаем "плюсовую" шину со свечей; Выкручиваем "длинной" головкой либо трубчатым ключом четыре мёртвых свечи; Для верности проверим снятые свечи на аккумуляторе, прикрутив на "+" свечи провод, другой конец которого соединяем с "+" АКБ, а корпус свечи прислоняем к "-" АКБ, свеча не нагревается- не рабочая! (Кстати, проверить свечи можно и не выкручивая их из ГБЦ- достаточно снять плюсовую шину, взять отрезок провода, один конец которого соединить с "+" АКБ, а вторым концом быстро и аккуратно чиркнуть по плюсовому контакту(резьбе) свечи, если свеча "жива"- будет искрить, если искры нет- не рабочая. но этот способ не позволяет увидеть на сколько свеча рабочая, ведь она может и в пол-накала работать) Новые свечи... Вворачиваем на место... Ставим обратно плюсовую шину и питающий провод... Далее интеркуллер и всё! Свечи поменяны! P.S. Не забудьте всё вернуть на свои законные места, подсоединить разъёмы на интеркуллере и затянуть хомуты! Замену производить ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, даже можно и клеммы с аккумуляторов скинуть на всякий случай!