Мужики, проблема следующая. В сентябре прошлого года начал протекать антифриз с радиатора т.к снизу образовалась щель. В итоге дырка была заделана, но несколько дней пришлось кататься на воде. Зимой я на машине не езжу, а поэтому слил воду и поставил ее зимовать. Совсем забыл, что теперь то у меня залита вода, а вспомнил об этом только сейчас, когда пришел в гараж. Трогаю верхний патрубок, с ним все хорошо, а нижний патрубок стал просто дубовым! При этом воды то в радиаторе и блоке вроде как нет, все же сливалось, но патрубок не проминается и не снимается, только если разрезать...Заливаю антифриз, а он сразу же выливается ручьем в районе помпы. Так вот вопрос, могла ли остаться вода в блоке, если предварительно перед зимовкой она была слита? Но вспомнил еще момент, что когда заливал воду и промывал систему, то после этого машину не заводил, могут ли остатки воды раздавить блок? Прошу по ситуации особенно ответить на последний вопрос и дать совет, как же мне теперь растопить этот лед в патрубке, может горячей водой? Ужк мемто сеюе не нахожу, думаю уже на эваууаторе тащить в теплый бокс..
Наверно, нижний патрубок на вашем автомобиле находится ниже сливной пробки радиатора. Зачем резать? Элементарно отогревается горячей водой. Если сливали, через сливное отверстие в блоке, значит, утекла. Но вопрос не корректен. Чтобы удалить остатки воды полностью, систему необходимо продуть сжатым воздухом. Сразу видно, что в школе по физике была двойка. Разорвать может только те места, которые полностью заполнены водой.
Ежиков, спасибо вам за отклик) Я тоже понимаю, что теоретически остатки воды не могут разорвать что-либо, но все таки опасаюсь. Сейчас при детальном рассмотрении увидел, что оказывается то выдавило, как я понял, одну заглушку блока, которая самая крайняя слева. Патрубки отогрел, но при заливке антифриза он сразу же вытекает из этой заглушки, с такой же скоростью, как и заливаешь,
Странновато, не находите? На пустом блоке, как сами понимаете, заглушку выдавить не может. Надо подумать и выяснить причину. Когда её выясните. Вставляйте заглушку, обвальцовывайте. Потом залейте литр-два антифриза и прогрейте двигатель до 40 градусов, чтобы остатки воды смешались с антифризом. Если протечек не обнаружите, сливайте охлаждающую жидкость и заливайте новую. Всё же интересно, где помпа, а где заглушка.