Надо внимательно осмотреть двигатель на наличие подтеканий, особенно в районе выпускного коллектора. Скорее всего, пора менять прокладку под клапанной крышкой.
Приведу две причины по которым может запахнуть горелым маслом в машине. Первая, масло вытекало из маслозаливной горловины, если точнее, то из-под ее крышки. Нужно снять декоративный кожух и проверить на наличие свежих масленых следов. Протрите подтеки, горловину и крышку. Вторая причина, может, масляный фильтр не затянут или перетянут. Часто масляный фильтр как следует, не докрутят, вот и капает масло прямо на трубу и горит, а запах гари через воздухозаборник печки попадает в салон автомобиля. Чтобы было в самый раз, завинчиваешь до касания резиновой прокладкой фланца, и отсюда еще 3/4 оборота. И все больше не подтягивай. Если дело не в этом ищите дальше.