Здравствуйте форумчане. Нужна ваша помощь. После ремонта генератора, ощутил неполадки в переключении скоростей в коробке. С места набирая скорость не происходило переключение с 1 на 2. Обороты росли ,мотор ревел. При достижении определённых оборотов, переход на вторую срабатывал. Но это не постоянно, день мог ездить, это не проявлялось.сделал диагностику,ошибок не показало. С мастером смотрели датчик положения дрос.заслонки. нашли провод с протёртой изоляцией. Он предположил,что это даёт сбой. Заизолировали, действительно,исправили. Переключения стали своевременными. Это длилось неделю. Затем проявилось опять. Но уже со 2 на 3 затруднено,но не такие явные толчки при переключении. Буду благодарен за совет. Спасибо. @help
@дрон, Здравствуйте. А что за проблема была в генераторе? И какое сейчас напряжение бортовой сети на заведенном двигателе? Когда менялось масло в АКПП и в каком оно сейчас состоянии? Попробуйте провести самодиагностику АКПП. Подробнее об этом здесь. Более сложный тест АКПП описан здесь. Насколько я помню, АКПП V4AW3 электронная, т.е. там нет тросика, идущего к дроссельной заслонки. Поэтому всё управление осуществляются только электронным блоком. И важно знать, не было ли критического превышения напряжения в бортовой сети. Если бы у Вас была МКПП, я бы сразу ответил, что если растут обороты, а скорость не набирает - то это 100% пробуксовка сцепления. Но у Вас АКПП, и здесь все намного сложнее.
Вы считаете дело возможно в электронном блоке управления? Возможно ли это проверить,было ли превышение. Или просто менять блок?
Для того, чтобы поставить более-менее точный дианоз, надо сделать диагностику и провести тесты, описанные выше. Я могу лишть предположить, что был скачек напряжения, потому как генератор Вы зачем-то все же ремонтировали. Зачем? И что было с системой электрооборудования? Это для меня так и осталось загадкой. Выше я задавал вопросы, постарайтесь на них подробно ответить. Мы же постараемся Вам помочь.
Доброе утро. Могу лишь сказать,что к проверке генератора я пришёл после того,как на дороге я пару раз не смог после остановки завестись. Потом оказалось ,что акомулятор выдохся. Поехал к мастеру, заменили в генераторе подшипник, плату,щётки. Месяц назад менялось масло. Менялось не вакумным аппаратом. На другие вопросы отвечу позже. Спасибо.
Нет. Мастер как вариант,до диагностики,посоветовал снять клеймы минусовые на 15 минут. Для сброса ошибок. Как наипростейший вариант.
@дрон, Судя по всему это совпадение, а причиной того масло в АКПП, вы его меняли? Так же может быть и датчик скорости. Вот полный мануал по вашей АКПП там подробная схема гидравлики(по передачам) а так же показания давления в АКПП
Да масло менял 1.5 месяца назад. Сейчас хочу второй раз. Мастер менял не вакумным насосом масло. Он снимал поддон. Но фильтр поставил старый ,потому что новый по форме не подошёл. Буду искать оригинальный с металической решёткой. Последние два дня вообще ничего не происходит,вовремя происходит переключение.
Старый фильтр в каком состоянии был? Сколько он прошел километров? Вполне может быть, что дело было именно в фильтре.
Думаю что фильтр не разу не менялся,родной. Мастер его почистил на сколько это возможно и на место. Буду искать оригинал.
Если фильтр бумажный был то- чистить его бесполезно! так как он разбухает, и при замене масла без замены фильтра-масло будет проходить через него с натяжкой! Меняйте фильтр! а то АКПП сгорит!
Это хорошо! такие ставят на японцев (можно промыть аброй и ставить обратно, если не перенесла стружку)