Проблемы Запоздалое переключение АКПП со 2 на 3 Pajero 2, 1994г V4AW3 4636

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем дрон, 1 фев 2015.

  1. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
    Здравствуйте форумчане. Нужна ваша помощь. После ремонта генератора, ощутил неполадки в переключении скоростей в коробке. С места набирая скорость не происходило переключение с 1 на 2. Обороты росли ,мотор ревел. При достижении определённых оборотов, переход на вторую срабатывал. Но это не постоянно, день мог ездить, это не проявлялось.сделал диагностику,ошибок не показало. С мастером смотрели датчик положения дрос.заслонки. нашли провод с протёртой изоляцией. Он предположил,что это даёт сбой. Заизолировали, действительно,исправили. Переключения стали своевременными. Это длилось неделю. Затем проявилось опять. Но уже со 2 на 3 затруднено,но не такие явные толчки при переключении. Буду благодарен за совет. Спасибо.

    @help
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @дрон, Здравствуйте.
    А что за проблема была в генераторе? И какое сейчас напряжение бортовой сети на заведенном двигателе?
    Когда менялось масло в АКПП и в каком оно сейчас состоянии?
    Попробуйте провести самодиагностику АКПП. Подробнее об этом здесь.
    Более сложный тест АКПП описан здесь.

    Насколько я помню, АКПП V4AW3 электронная, т.е. там нет тросика, идущего к дроссельной заслонки. Поэтому всё управление осуществляются только электронным блоком. И важно знать, не было ли критического превышения напряжения в бортовой сети.

    Если бы у Вас была МКПП, я бы сразу ответил, что если растут обороты, а скорость не набирает - то это 100% пробуксовка сцепления. Но у Вас АКПП, и здесь все намного сложнее.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2015
  4. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
    Вы считаете дело возможно в электронном блоке управления? Возможно ли это проверить,было ли превышение. Или просто менять блок?
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Для того, чтобы поставить более-менее точный дианоз, надо сделать диагностику и провести тесты, описанные выше. Я могу лишть предположить, что был скачек напряжения, потому как генератор Вы зачем-то все же ремонтировали. Зачем? И что было с системой электрооборудования? Это для меня так и осталось загадкой.
    Выше я задавал вопросы, постарайтесь на них подробно ответить. Мы же постараемся Вам помочь.
     
  6. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
    Доброе утро. Могу лишь сказать,что к проверке генератора я пришёл после того,как на дороге я пару раз не смог после остановки завестись. Потом оказалось ,что акомулятор выдохся. Поехал к мастеру, заменили в генераторе подшипник, плату,щётки. Месяц назад менялось масло. Менялось не вакумным аппаратом. На другие вопросы отвечу позже. Спасибо.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Вы случайно не проверяли работу генератора отключением клеммы аккумулятора на работающем двигателе?
     
  8. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
    Нет. Мастер как вариант,до диагностики,посоветовал снять клеймы минусовые на 15 минут. Для сброса ошибок. Как наипростейший вариант.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    На заглушенном двигателе?
     
  10. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Тогда все нормально.
    Сейчас напряжение какое?
     
  12. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @дрон, Судя по всему это совпадение, а причиной того масло в АКПП, вы его меняли?
    Так же может быть и датчик скорости.
    Вот полный мануал по вашей АКПП
    там подробная схема гидравлики(по передачам) а так же показания давления в АКПП
     
    Messir нравится это.
  13. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
    Спасибо за информации. Буду разбираться.
     
  14. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
    Да масло менял 1.5 месяца назад. Сейчас хочу второй раз. Мастер менял не вакумным насосом масло. Он снимал поддон. Но фильтр поставил старый ,потому что новый по форме не подошёл. Буду искать оригинальный с металической решёткой. Последние два дня вообще ничего не происходит,вовремя происходит переключение.
     
  15. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Старый фильтр в каком состоянии был? Сколько он прошел километров?
    Вполне может быть, что дело было именно в фильтре.
     
  16. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
    Думаю что фильтр не разу не менялся,родной. Мастер его почистил на сколько это возможно и на место. Буду искать оригинал.
     
  17. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Если фильтр бумажный был то- чистить его бесполезно! так как он разбухает, и при замене масла без замены фильтра-масло будет проходить через него с натяжкой!
    Меняйте фильтр! а то АКПП сгорит!
     
  18. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
    Фильтр с металической решоткой,оригинальный. Его и поставили обратно.
     
  19. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Это хорошо! такие ставят на японцев (можно промыть аброй и ставить обратно, если не перенесла стружку)
     
  20. дрон

    дрон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    паджеро 2
    Вы посоветовали промыть фильтр аброй. Что это за жидкость? Спасибо.
     
    xekxek нравится это.
  21. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    030353.jpg