Запуск двигателя зимой.

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Vodogrey, 29 ноя 2013.

  1. Vodogrey

    Vodogrey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Ваз-2114
    Запуск двигателя зимой.


    В зимнее время года, множество автомобилистов сталкиваются с проблемами запуска двигателя. Завести автомобиль зимой, для некоторых автомобилистов становиться подвигом.

    Перед запуском двигателя в мороз необходимо упростить стартеру прокрутку двигателя. Чтобы это сделать нужно, выжать сцепление и повернуть ключ зажигания. В случае если автомобиль с первого раза не завелся, то нужно дать аккумуляторной батарее передохнуть полминуты, и только после этого повторить попытку снова. Большое количество неудачных попыток завести автомобиль тоже плохо - можно повредить стартер или залить свечи бензином и их придется выкручивать.

    В наше время практически все автомобили с инжекторными двигателями, и для того, чтобы высушить свечи достаточно продуть цилиндры. Полностью нажав педаль газа, и прокрутив немного стартер.

    Севший аккумулятор не огромная беда, если можно прикуриться от другой машины. Подключение проводов должно производиться правильно. Провода нужно тянуть от севшего аккумулятора к заряженному, начиная «+» клеммы, и отключать в противоположном порядке - от заряженного, и начиная с «-» клеммы.

    В случае неисправности аккумулятора, прикуривание от другого автомобиля может привести к повреждению аккумулятора. Человек может пострадать в таком случае. Поэтому следует находиться подальше от неисправного аккумулятора в момент подключения.

    После того, как вы завели автомобиль, необходимо выжать сцепление и не бросать его ни в коем случае, масло в коробке передач холодное и двигатель может заглохнуть. Педаль следует опускать плавно. Двигатель следует тщательно прогреть и затем можно, снова двигаться. Пока прогревается двигатель, аккумулятор получит подзарядку.

    Следует постоянно следить за состоянием аккумулятора. Он должен быть постоянно заряжен. В случае сильных морозов или перед важной поездкой, аккумулятор можно взять домой. Находясь в тепле, он заведет автомобиль с легкостью.
     
  2. Загрузка...
  3. Irkin

    Irkin Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    134
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    Пежо 4007
    Основам езды на автомобиле (не считая легких знаний, полученных из программы автошколы) и его эксплуатации меня обучил отец. Я каждую зиму следую его правилам и советам, и прежде, чем завести машину, вставив ключ зажигания, жду некоторое время и только потом его поворачиваю. Движок заводится легко. Отцовские советы и наказы всегда работает.
     
  4. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Мой молодой человек себе в автомобиль поставил автономку, одной из функций которой есть автоматическое поддержание двигателя в необходимой температуре. Прибор выгодный, так как уже две зимы нет проблем с тем, как бы то завести и прогреть двигатель.
     
  5. Макс12

    Макс12 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Opel Kadett
    Это все не плохо. когда автомобиль новый и заводится в принципе без проблем. У меня была в свое время Таврия (жесть, а не авто)) еще и на газу....завести ее зимой было практически невозможно, а на работу выезжать надо. Так вот, для того у кого авто давно не первой свежести: в сильные морозы (особенно если аккумулятор не новый) очень рекомендую не поленится, снять его на ночь и занести в теплое помещение. Утром ставите на место и.... почти с пол-оборота). А еще, у кого газовые редукторы более старого образца, советую перед там как начать маслать стартером, полейте редуктор кипяточком. Мембраны сразу становятся мягкими и авто заводится без проблем.
     
  6. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Такая автоматика или аккумулятор сажает, или топливо есть. Оставить так машинку на неделю...
    А вообще атмосферные моторы с нормальным аккумулятором не испытывают проблем в мороз
     
  7. Буков

    Буков Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    пока нет
    Один мой знакомый делает так. Но у него утеплённый, неотапливаемый гараж. Он на ночь под двигатель устанавливает обогреватель. Обогреватель слабенький(электроэнергия дорогая). Но этого подогрева ему хватает, сверху он утепляет двигатель толстой тканью. А как заводить машину стоявшую на морозе - это я вообще не знаю, вот не интересовался.
     
  8. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    112
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Купил электро подогреватель для ОЖ,один патрубок входящий с блока двигателя, исходящий в в верхний патрубок. Установил за 15 мин, делов то, разрезал верхний патрубок, и в блок переходник в крутил, все хомутики в комплекте. Марку не скажу, рекламой сочтут, 1.2 КВ по моему, 2200 рубликов отдал. Зато красота 5 год пользуюсь, утром в розеточку, пока чай попил, 20-30 мин заводишь без проблем и в 40 мороза, у нас на Южном Урале пол зимы так. С терморегулятором прибор,набрал нужную температуру отключился, можно и на всю ночь оставлять, много не намотает энергии.
     
  9. Broker

    Broker Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Жигули
    Конечно, все упирается в аккумулятор. Если его ресурс исчерпан, то проблемы зимой - типа как завести авто во время морозов - будут постоянно. Таскать аккумуляторную батарею домой и обратно во время сильных морозов сил не хватит и желания. Вывод: нужно стремиться держать авто в отапливаемом помещении.
     
  10. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    112
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Летом стоянка 100 рублей, зимой в многоуровневой, ее пушкой греют, не жара, но уже 200 рубликов берут в сутки. Тут надо посчитать, под окном ставить или на отапливаемую стоянку, али АКБ купить.
     
  11. Stealth

    Stealth Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    19
    Всё таки это оптимальный вариант, либо подогрев охлаждающей жидкости, либо масла, хотя с маслом всё намного сложнее. У многих дизелей, насколько мне известно, ставят штатные подогреватели в систему питания дизеля. Т.к. Мало отогреть дизельный двигатель, надо дать ему солярки, не загустевшей и без хлопьев выпавших из него парафинов.

    Автомобиль, который стоит в гараже может обойтись и электроподогревом, а вот дальнобойщику без автономного подогревателя отправляться в дорогу уже рискованно.
     
  12. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    112
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Сейчас хорошо, в продаже имеются мини газовые обогреватели,горелки. Можно в дороге разогреть замерзший двигатель или отапливать салон. Раньше в бардачке возил пару десятков таблеток сухого горючего. Двигатель не разогреешь, но в салоне поддерживает тепло. Один раз пригодилось, почти сутки просидели в машине на заметенной дороге, экономили бензин, жгли сухое горючее, когда уж сильно замерзали, запускали двигатель.
     
  13. Зами

    Зами Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Тойота
    В зимнее время у автомобилистов начинаются маленькие проблемы, особенно у тех водителей у которых автомобиль ночует на воздухе или не отапливаемом помещении. Ознакомившись с данной заметкой можно решить такие проблемы как запуск двигателя в зимние морозные дни и вполне поможет справиться с данной задачей.
     
  14. maxmayer

    maxmayer Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    мерс W124
    В случае с дизелем, на мой взгляд, самым важным аргументом в мороз играют свечи накала и батарея. Пару раз или больше свечи прогреваем и пробуем заводить. По крайней мере сколько у меня дизелей не было, ни один зимой не стоял.
    А вообще если хочешь ездить зимой, потрудись летом над своим железным конем. Если устранены все критические неполадки (свечи, ТНВД,распылители, фильтра, батарея,компрессия), то будет он ездить без проблем.Ведь любой автомобиль рассчитывали на эксплуатацию в зимнее время.
    Вот только с новыми авто, где много электроники будет сложнее. Комп может просто написать что сильно холодно и отказаться запускать двигатель.
     
  15. ilichesty

    ilichesty Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    17
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Toyota Carina E 1.6 LB GLi
    Сегодня со мной произошёл случай, который научил меня кое чему при холодном запуске. Первое правило для себя уяснил, как указано выше заводить только при выжатом сцеплении. Мягко несколько раз попробовать, после того как завел отпустить сцепление, если глохнет, значит сильно загустело масло в коробке. Можно поставить на ручник, погазовать до 2000 оборотов и мягко отпустить сцепление. Тогда коробка схватится без напряга! И ещё перед сильными морозами не полениться надо зарядить акумулятор по максимуму. Иначе после нескольких дней морозов жидкость в акумуляторе замерзнет и вам ничего не останется, кроме как снимать его и нести его домой. А дома поставить в таз с горячей водой, а после разморозки, если спешим- дать на 15 минут больший ток (к примеру на 60А поставить зарядно не на 6А, как советуется, а на 10-12, но на 15 минут). Сегодня проделал процедуру в таком порядке: дал заряда акумулятору, разморозил его поставив в ванную с горячей водой, поставил на машину, завел на сцеплении, дал 2000 оборотов газом, мягко отпустил сцепление и прогрел.
    Ещё совет мне дали, что если всё таки не получиться, может залило свечи. Тогда стоит их выкрутить и накалить зажигалкой. Как думаете это полезно?
     
  16. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.954
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Насчет зажигалки не знаю, а вот просушка залитых свечей на батарее помогает - проверено. С горячими и сухими свечами заводится лучше.
     
  17. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    112
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Если ж выкрутил свечи и ты дома с аккумулятором, то просушить надо их хорошенько, можно на газ плите. Резко не охлаждай, особенно водой, тепленькими закручивай, заодно и руки погреешь:p
     
  18. ole4k00

    ole4k00 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    bmw
    А если машина вдруг заглохла за 10 км до ближайшего мотеля и больше не захотела заводиться? Конечно, можно найти причину неисправности и попытаться завести двигатель через несколько часов, но танцевать вокруг машины при морозе –20°С ой как малоприятно. А салон-то охлаждается быстро на таком морозе, да ещё и при ветре. Тут поневоле начнёшь себе кусать локти за то, что в багажник не положил бензиновый примус или газовую туристическую плитку с одноразовым баллоном на 230…470 мл или хотя бы коробку сухого спирта, а как бы они пригодились в этой ситуации! Ну не отсасывать же шлангом из бензобака бензин и не жечь смоченную в нём тряпку прямо на полу перед передним диваном в ГАЗ-21, чтобы согреться!
     
  19. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.954
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Во первых -20 вообще не температура для машины, если она в такой небольшой мороз не заводится - значит не исправна.

    Во вторых - второе правило путешественника - выехал на трассу - не глуши двигатель - пока не доехал до точки назначения.

    Удачи!