Защита от угона!

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем syr1nge, 8 фев 2020.

Метки:
  1. syr1nge

    syr1nge Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Mark 2
    Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.

    Для защиты от угона Мазда 6, управляющим устройством всей противоугонной системы и всех рубежей защиты была выбрана GSM сигнализация последнего поколения. Приятным бонусом к защитным функциям, она позволяет реализовать бесключевой дистанционный автозапуск на этом автомобиле.
    Бесключевой автозапуск на Мазда 6, блы реализован в первую очередь, поскольку это позволяют сделать базовые возможности сигнализации, простым программированием.

    Далее рассмотрим какие рубежи защиты были реализованы на автомобиле.

    Мазда 6 обладает возможностью бесключевого доступа в авто, что имеет свои преимущества и для собственника, и для злоумышленников.
    Благодаря этой функции они могут взломать авто, используя сигнальный удлинитель. А автомобиль посчитает, что для ее открытия использовали штатный ключ. Это происходит, когда угонщики используют специальные устройства (удочка, длинная рука и др).
    Для предотвращения подобных неприятностей необходимо заблокировать радиоканал. Если рядом с автомобилем нет метки от противоугонной системы, то распознавания штатного ключа не произойдет. Таким образом сигнальный удлинитель будет «повержен». Когда метка рядом, владелец пользуется этой опцией как обычно.

    После того как блокировки и сигнализация установлены, мы заблокировали диагностический разъем. Поскольку через него можно продиагностировать автомобиль и найти блокировки каких элементов использованы. К тому же через него можно прописать еще один ключ.
    Блокировка диагностического разъема всегда включена. Чтобы ее отключить, необходимо перевести оранную систему в сервисный режим, используя приложение на смартфоне владельца. Подобная необходимость может возникнуть, если владельцу авто необходимо провести ТО, посетив сервисный центр.

    Также в автомобиле мы реализовали опцию вторичного определения личности водителя, что осуществляется посредством введения индивидуального кода с применением штатных клавиш авто. Если владелец случайно потеряет смартфон, ключи или метки, то даже в этом случае автоугонщики не будут иметь возможность угнать автомобиль. При желании владелец может отключить второй уровень идентификации.

    Пространство под капотом защищено с использованием крепкого электромеханического замка. Он обладает отличной защитой от скручивания и спила, а также шипами от пневмоподушек.
    Подобные замки управляются электроникой, поэтому зависят от заряда аккумулятора. Если он разрядится, то доступ под капот закроется – потребуется подать напряжение на АКБ, чтобы снять авто с охраны.
    По этой причине мы установили аварийную розетку. Через нее есть возможность подать питание, чтобы снять авто с охраны и открыть замки капота.

    На стекла авто мы нанесли противоугонную маркировку, которая снижает заинтересованность угонщиков в автомобиле.
    Пример защиты Mazda 6 от угона | БАСТИОН
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Мощно, ничего не скажешь, но все усилия может свести на нет всё тот же пресловутый человеческий фактор - приложение на смартфоне владельца. Он может смартфон оставить у кого-то, потерять. Попросту его могут украсть. Остальное дело техники.

    Это касается любителей, а вот у профессиональных угонщиков от таких лейблов, аппетит только раззадоривается.
     
  4. Maks15

    Maks15 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Я был школьником, как то приехал к другу родственник на жигулях. Короче, мы попросили нас покатать. И после, он показал нам кучу приколов от воров, типа что бы не угнали. Я не помню все фишки, но там их было минимум пять. Начиная от блокировки руля, и заканчивая замками. Он сам все сделал. Смотреть на это в том возрасте было залипательно. Я понимал, что просто не сядешь и не поедешь. Сейчас понимаю, что это было интересно, но себе бы такое удовольствием не поставил.
     
  5. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Из перечисленного полезны только опция вторичного определения личности водителя и прочный замок на капот. GSM блокируют сейчас легко. Но я не слышал, чтобы угоняли машины с диалоговыми сигнализациями. Типа MS-600 или Pandora (остальные, которые якобы диалоговые, это просто подобие). Если установить комплект из такой системы и указанные два барьера (замок на капот и определение личности), то должна получиться хорошая степень защиты. Хотя у угонщиков технологии развиваются еще быстрей, чем у производителей противоугонных устройств.