ЗАЗ Chance. Ищем положительные качества

Тема в разделе "ЗАЗ", создана пользователем Potuda, 25 дек 2012.

  1. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Здравствуйте, уважаемые критики. На форуме мало любителей ЗАЗ, но может таковые найдутся, всё-таки. Для последних предлагается к рассмотрению ЗАЗ Chance. В любом автомобиле мы прежде всего замечаем отрицательные стороны. В этой модели их тоже достаточно, однако должны же быть и положительные моменты. Кто сталкивался, расскажите.
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.945
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Хмм. Заз Шанс. Знаем, слышали про него много. На этом сайте достаточно отзывов про него: https://avtovednews.endless-sphere.ru/recalls/zaz/chance
    Почитайте, может и найдете положительные черты данного автомобиля...:)
     
  4. Павел

    Павел Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    17
    У нас в Украине это авто идет под названием ЗАЗ Ланос или Сенс, в зависимости от типа двигателя. В первом случае это копия движка Опеля, во втором собственная разработка Мелитопольского завода. Все таксисты ездят на Ланосах, чуть реже на Сенсах. Ходят по семьсот тысяч без капитального ремонта, а это очень хороший показатель. Из явных минусов – устаревший салон, зато все практично и довольно таки надежно. Ходовая наших дорог не боится, доступен в ремонте и обслуживании. Берите, точно будете довольны.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Двигатель отличается высокой нодежностью, что немаловажно. В остальном - это уже устаревший, хоть и достаточно неплохой автомобиль.
     
    Doctor нравится это.
  6. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Реально 700 тыс без капиталки???!!! Это уровень хорошей иномарки, аля тойота
     
  7. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    У меня на работе коллега, девушка с отдела системных администраторов ездит на такой машинке, говорит, что нравится:) Сам лично не пробовал, поэтому ничего плохого и хорошего сказать не могу, правда внешне она мне не очень нравится, я б не взял себе.
     
  8. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Народ голосует рублем!
    Раз автомобиль покупается, значит народу он равится. А это - самый главный показатель.
     
  9. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Вполне обычная бюджетная модель. Главный недостаток - эргономика и дизайн из 90-х. По характеристикам и качеству исполнения что-то вроде вазовской калины. Вариант с корейским 1.5, пожалуй, немного получше. Прежде всего коробкой. Никаких вибраций, повышенной шумности и т.д. Тяга позволяет без особых напряжений разгоняться до 160, потом туго. Вариант с мелитопольским 1.3, конечно, попроще. Двигатель что-то вроде 1.6 от самары, только динамика совсем бледная. Когда в салоне один водитель, то ни от кого не отстаешь. С полной загрузкой чувствуешь себя газелью. 1.5 имеет повышенный расход. Может доходить до 11л/100км. 1.3 укладывается в 9л/100км. Вообще до 2007года в Украине продавались машины либо корейской, либо польской сборки. Потом пошел чистый ЗАЗ. Качество уже не то. Если корейцы и поляки считались не убиваемыми, то украинцы могут преподносить сюрпризы. Но без особого криминала. Наиболее часто встречающиеся проблемы: ранний выход из строя датчиков, ступичных подшипников, амортизаторов. Для машин любого года выпуска характерна низкая посадка. Многие ставят проставки. Салон довольно-таки молчаливый. Обычная болячка еще от корейцев - радиатор печки ломает свой крепеж и она перестает греть, плюс добавляются характерные стуки. Умельцы крепят радиатор на саморезы или расклинивают подставками. Такая беда обычно случается на 3-4 году жизни. Если машина ездит по совсем плохим дорогам, то раньше. В Корее, возможно, такого вообще не было :)
     
  10. robus

    robus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    У меня на позапрошлой работе взяли ЗАЗ Ланос Пикап для мелких грузоперевозок. Пока 3 года там работал - все 3 года бегала исправно. Правда с ТО не затягивали, всегда четко проходили, как положено.Только было это лет 7-8 назад. С тех пор, говорят, из-за удешевления производства качество заметно просело.
     
  11. sertyu

    sertyu Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Zaz Sens
    У меня автомобиль ЗАЗ Сенс 1,3 se, экслуатирую его 3 года. Сразу после покупки авто заметил, что очень тяжело включается вторая передача, думал пройдет время и включать передачу станет легче, но ничего не изменилось после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить, что на этом автомобиле заметно плавает холостой ход. По уровню комфорта салон Сенс значительно превосходит салоны автомобилей ВАЗ.
     
  12. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.945
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Это большая проблема Zaz Chanse или Sense) - плавающие обороты - зимой машина глохнет на каждом светофоре - ездить вообще не возможно!