Нашла информацию на просторах интернета по вашему вопросу. Сразу напишу, что автор инструкции по установке зажигания не «профи», однако себе он сделал и решил поделиться с другими. Информацию собрала в кучу, так как там нужно прочесть страниц пять – шесть. Вначале проверил состояние контактной группы трамблера и выставил необходимый зазор между контактами прерывателя. Далее вывернул свечу первого цилиндра. Отверстие нужно заткнуть куском промокашки (подойдет обычная салфетка), а затем провернуть коленвал до того момента, как «выскочит» бумага. Далее нужно совместить метку на крышке кожуха ГРМ с средней меткой на коленвале. Контрольную лампу подключаем одним выводом к приводу, что соединяет трамблер с катушкой, а другим – к массе. Снимаем крышку трамблера (обратите внимание, что разносная пластина бегунка должна совпадать с единицей на крышке трамблера). Послабляем гайку трамблера. Включаем зажигание и вращаем корпус трамблера до замыкания (не горит контрольная лампа), а затем до того момента, как контакты трамблера разомкнутся (лампа контрольная загорелась). В этом положение необходимо и закрепить гайку, которая крепит трамблер. Вот и все, автор говорит, что у него вся работа заняла всего лишь 15 минут.