Зазор в многоэлектродных свечах

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем I_UA_I, 16 янв 2014.

  1. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Существует ли понятие зазора для многоэлектродных свечей зажигания? Производители его почему-то не указывают. Важен ли он для трех- четырехэлектродных свечей?
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    I_UA_I, Установлен заводом изготовителем и не изменяется до выработки ресурса свечей. Т.е. он увеличивается к концу ресурса за счет выгорания центрального электрода.
     
  4. LADA VFTS

    LADA VFTS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    LADA
    3 -4 электродные свечи могут иметь разный зазор на электродах. Ведь весь смысл от большего количества в том, что свеча работает как обычная. а после прогара одного электрода в работу включается второй. Это я к тому, что не нужно стремиться к соответствию зазоров в микрометрах. Зазор должен быть оптимальным.