Железный конь

Тема в разделе "Путешествия на автомобиле и не только...", создана пользователем Fanenes, 4 авг 2013.

  1. Fanenes

    Fanenes Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    TOYOTA Corolla
    Дорогие водители) Вот мы все о машинах, да о машинах! А может кто-то совершал путешествия на мотоцикле? Или может у кого-то есть такая мечта?)

     
  2. Загрузка...
  3. Tale-Teller

    Tale-Teller Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    474
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    Kia Cerato
    Буквально сегодня видела такой крутой мотоцикл, к своему стыду, конкретнее марку назвать не могу, в них не разбираюсь. Жутко похож на те, на которых в США полицейские гоняют. Так вот, я даже пытаться «гонять» с ним не стала, уступила дорогу, получила благодарность – мигание габаритами два раза, и вскоре он скрылся на горизонте, причем, чем больше он удалялся, тем сильнее создавалось впечатление, что он просто летит над асфальтом. Красотища!!!!!
    1369294815_vystuplenie-polismena.jpg
     
  4. Fanenes

    Fanenes Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    TOYOTA Corolla
    А я вот люблю спортивные мотоциклы! Я можно сказать просто с ума от них схожу! Когда училась в областном центре, так столько их перевидела! На одном из мотоциклов даже прокатиться удалось...это незабываемое впечатление! Ночь. Тишина. Скорость. Адреналин. Наверно никакое другое чувство не сравниться с поездкой по трассе на скоростном мотоцикле! А если с тобой рядом еще и опытный водитель, которому ты доверяешь - это замечательно!

    192191_432290.jpg
     
  5. Tale-Teller

    Tale-Teller Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    474
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    Kia Cerato