Смотрел недавно в Интернете видеоролик, в котором говорилось о, так называемом, жидком стекле. Это средство продается в обычной баночке и наносится на идеально чистые кузов и стекла автомобиля. Через некоторое время после нанесения, вещество застывает и образуется защитный слой, который, по заверению людей в рекламном ролике, убережет машину от царапин и сколов. Плюс ко всему, на обработанной поверхности не держится влага и грязь, тем самым позволяя дольше сохранять машину чистой. Самое интересное то, что визуально нанесенный состав практически не видно. Я бы купил такое замечательное средство, но боюсь нарваться на обман. Может кто-то использовал или больше знает о "жидком стекле", напишите, обсудим вместе.
Я тоже видела в инете подобное средство. Но думаю, что пока стоит повременить с такой покупкой. Все же это средство пока достаточно новое и мало кто им пользовался, вследствие этого мало отзывов о нем. А со временем, я думаю, оно станет популярным и цена на него станет ниже, так как появится конкуренция. Вот тогда и можно будет прикупить.
Информации точной пока нет, но считаю средство очень полезным при интенсивной эксплуатации. Такой препарат поможет сохранить прекрасный внешний вид и обеспечит минимальную потерю в цене при продаже подержанного автомобиля.
Что касается жидкого стекла, скажу вам как есть. Состав у него так себе. Держится не 3 года (как указано в рекламе), а около пяти месяцев. И цена просто огромная. Все благодаря гениальной рекламе, конечно же. В общем, может быть и лучше немного, чем полироль на восковой основе, но соотношение цена/качества неравноценно.
Простите, а вы сами то верите в то, что какая-то жидкость, пусть даже и стекло может защитить хоть как-то ваш автомобиль? Это что то более походит на сказку. из серии порошочка, который якобы сокращает расход топлива. И ведь доказано, что это жидкое стекло смывается в автомойке. А если с его помощью попытаться защитить лобовое стекло, то обычный дождик оставит на нем серые разводы непонятного происхождения. И все это проверено лично, вы не думайте, что я наговариваю.
Инна, в наше время может быть придумано, все что только пожелаешь))) На самом деле, конечно прогресс не стоит на месте и в настоящее время можно купить различные средства поддерживающие ваше авто. Такие жидкости прежде всего попадают в поры краски и поры стекол при этом, создавая поверхность которая отталкивает воду и возможно защищающую машину от мелких сколов и царапин. Поэтому, не стоит всему не доверять))
Жидкое стекло для автомобиля В наше время стало набирать популярность жидкое стекло – специальное средство, которое восстанавливает лакокрасочное покрытие автомобиля. Разработали данную технологию совсем недавно, поэтому наверняка многие водители о ней даже и не слышали. В нашей статье мы подробно опишем, что представляет собой это средство, и как оно работает. Жидкое стекло – это паста, обладающая активным воздействием на полировочный слой автомобиля. В ее составе имеются различные химические элементы, которые благоприятно воздействуют на кузов машины. Результат такой пасты потрясающий: помимо полного удаления царапин, сколов краски и ее потертостей, создает защитную пленку, которая помимо защиты автомобиля придает ему зеркальный блеск (практически 100%). У жидкого стекла множество достоинств: - Полностью защищает кузов от царапин, мелких повреждений из-за камней, а также препятствует появлению коррозийного слоя. - Благодаря этой пасте, автомобиль полностью защищен от воздействия солнечных лучей на кузов, которые, как вы знаете, способствуют его затемнению. - Жидкое стекло надежно защищает машину от грязи и пыли, поэтому автомобиль будет чистым. В наши дни на прилавках магазинов появилась всего одна японская марка жидкого стекла – Wilson. Она полностью соответствует всем требованиям, которые были описаны ранее. Эффект, полученный от средства Так все же какой эффект создает жидкое стекло? Стоит заметить, что результат будет ошеломляющий: кузов машины будет полностью зеркальный, а цвет насыщенный и ровный. Также поверхность будет довольно гладкая и блестящая, даже после нескольких моек автомобиля. Лучше всего эффект будет заметен на черных и коричневых машинах, но, тем не менее, на остальных он тоже будет довольно сильным. Поэтому, водители, если вы хотите немного освежить свой автомобиль, то, не раздумывая, покупайте описанное выше средство.
Со времени размещения поста уже сделал обработку жидким стеклом. Внешне лакокрасочное покрытие не изменилось, но вот обычные мелкие сколы исчезли. У меня на автомобиле раньше стояла "мухобойка", но я даже ее снял, просто отпала надобность. Ребята, которые делали, предупредили, что через год слой истирается от моек и воздействия окружающих факторов. Скоро, возможно, повторю.
На самом деле, жидкое стекло-это аналог жидких гвоздей. Только не такой ядрёный. Потому что жидкие гвозди безумно разъедают неподготовленную поверхность. Жидкое стекло полегче. На самом деле, как по мне, так это не средство защиты авто от сколов царапин и прочего. Это скорее всего отличный способ убрать неровности царапины, чтобы не пришлось шлифовать кузов и шпаклевать место царапины. Просто затёр стекло и сверху краску нанёс. У меня так и сделано. Никаких проблем нет.
Ремонтировал муфельную печь.Когда поменял обмотку облепливал её раствором шамотного порошка с жидким стеклом. Муфель работал бесперебойно, нагреваясь до градусов 800-900. Короче говоря к раствору претензий нет. Жаль, что спираль плохая попалась.... вскоре перегорела. Думою, что жидкое стекло это один из наиболее распространённых материалов, применяемых при изготовлении жаростойких растворов и бетонов. Самое главное это при его использовании проводить очень медленную просушку конструкции. Чем медленнее, тем лучше. Если конструкция будет прогреваться очень быстро, то элементы, выполненные на основе жидкого стекла начнут сильно деформироваться, да и прочность их будет не та. Я сейчас весь Интернет перелопатил по поводу жаростойких растворов и бетонов. Увы, ничего кроме жидкого стекла не нашёл. Даже суперсовременные сухие смеси финского производства делают на его основе (только там оно типа сухое жидкое стекло). Бред написал, но так оно и есть. Единственная серьёзная альтернатива это глинозёмистый цемент, но практического опыта работы с ним у меня нет. Да и тема это уже другая. Вот..., чем смог, тем помог. )
Жидкое стекло разработали в 2008 году японские производители автокосметики. В состав его входит раствор силиката натрия и калия. Отличается от полиролей тем, что закрепляется на молекулярном уровне с лакокрасочным покрытием автомобиля, образуя защитную пленку. Как утверждает производитель, покрытие выдерживает до 40 моек. Данный продукт пока не имеет достойных аналогов, если не брать в расчет балончик жидкого стекла отечественного производства, который хватит на пару моек.
@DSELR, а Вы уверенны, что известный еще с советских времен клей "Жидкое Стекло" и "Жидкое Стекло" авто косметика - это одно и то же? @Иван, ну и как средство? На сколько хватило? У меня на пятерке краска стала матовой. Покупал К2, пасту для ручной полировки - неплохая вещь, но ее хватает до первой автомойки. Правда, если мыть самому, обливая с ведра или шланга и не сильно усердствовать с мочалкой, то моек на 5-7 хватает. А вот всякие "Кельхеры", сбивают воск напрочь.
Жидкое стекло способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – на ней будет отражаться все, что находится вокруг. Эффект от жидкого стекла более заметен, чем от воска.Покрытия хватает обычно на полгода. Всё зависит от самого средства и его стоимости – не стоит ждать от дешёвых средств большого срока службы. Также препараты-спреи не обладают большой долговечностью. Обычного средства-пасты "жидкое стекло" должно хватать на 10-15 моек автомобиля.Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.К тому же, оно будет оберегать кузов от реагентов с солью, которыми обильно поливают дороги. И по наступлению весны кузов автомобиля будет без рыжих пятен. Относительно марки - пользуюсь soft99. Рекомендую!
Не знаю где можно купить это "чудо-юдо" и не попасть на подделку. Везде какая-то фигня с Али продается
В общем, сделал для себя такой вывод: намного лучше (в моем случае, когда явная проблема с лаком) не тратить деньги на жидкое стекло и прочие заманухи, а взять пару баллончиков лака и легонько освежить кузов. Это будет долговечнее, чем стекло и полироль.
@JekaKuz, это вряд ли. Я же написал "в моем случае". Покрытие сейчас выглядит так, вроде абсолютно нет лака - машина матовая и краска немного берется на тряпку. Заново перекрашивать на малярке - это дорого, а немного освежить можно - хуже уж точно не станет. А постоянно натирать полировочной пастой - тоже бред. Во-первых, уже заколебался. Во-вторых, скоро всю краску сотру...
Я бы не рисковала. Для меня жидкое стекло ассоциируется с жидкостью для лакировки дерева. В рекламе всегда все хорошо показывают, а на практике не всегда все так идеально. Не будет ли она трескаться со временем? Не испортит ли кузов. И опять же, если делать, то в салоне и доверить специалистам.